White Sangria

Всем хорошего начала рабочей недели!
Сегодня я поделюсь рецептом приготовления "Белой сангрии". Вообще, сангрия - это испанский средне алкогольный напиток на основе красного вина, с добавлением фруктов, сахара, а так же небольшого количества бренди и сухого ликера. Но летом хочется чего-то легкого, поэтому  красное вино уходит на задний план, а балом правят белое и розовое.

Have a good working week! 
Today I`ll share you "White sangria" recipe. Sangria is a Spanish tipple based on red wine with fruit, sugar, small amount of brandy and dry liqueur. But in summer we want something light, so red wine goes into  background, and ball is ruled by white and pink wines.

Мой напиток очень хорош в жару, ведь он отлично утоляет жажду и освежает.

Для приготовления нам потребуется: 
бутылка белого сухого вина, 250 мл яблочного сока, 500 мл минеральной воды с газом, 3 яблока, 1 персик, 1 апельсин, немного мяты, кубики льда (я лед не бросаю, потому что использую для приготовления уже охлажденные продукты и напитки)

Способ приготовления:
1) В большой кувшин положите лед, влейте вино, сок и минеральную воду
2) Добавьте дольки яблок, персики, апельсин и мяту (у меня не было мяты, я заменила ее мятным сиропом, который придал напитку странноватый зеленый оттенок)
3) Подавайте в винных бокалах

My drink quenches thirst and refreshes 

We need: 
bottle of dry white wine, 250 ml of apple juice , 500 ml of mineral water with gas, 3 apples, 1 peach, 1 orange, mint, ice cubes (I don`t throw ice because I always use chilled food and drinks for sangria) 

Preparation: 
1)  Put ice and pour wine, juice and mineral water in a large jug
2) Add slices of apples, peaches, oranges and mint leaves (I didn`t have mint, so I replaced it with mint syrup, which gived weird green tint) 
3) Serve in wine glasses
Bon appetite!

29 комментариев :

  1. Интересный рецепт! Возьму на заметку. Когда перестану кормить грудью, попробую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обязательно! в нем алкоголь не чувствуется!

      Удалить
  2. Круто, надо будет попробывать сделать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно попробуй! я еще много разных винных напитков могу подсказать)))

      Удалить
  3. у тебя как всегда вкусные прохладительные напитки))!!
    cool

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) я просто люблю экспериментировать)))

      Удалить
  4. Какая красотищааааа!
    Здорово!
    Можно бокальчик?

    ОтветитьУдалить
  5. Я когда была в Испаний,то немного попробовала этот напиток.
    На вкус хороший,только вот от него головная боль быстро появляется!
    Но думаю что многим такой рецепт очень даже пригодится!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. думаю, что головные боли от вина - это индивидуально))) у меня их не бывает =Р

      Удалить
  6. даешь новые рецептики))
    http://afinaskaterblogspotcom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. здорово) я еще не пробовала такой вкуснотищи в твоем исполнении)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну так у нас с тобой все еще впереди))) а, кстати, я обожаю твой мохито!!!

      Удалить
  8. У меня награда для твоего блога.
    Подробности: тут

    ОтветитьУдалить