Школа гастрономического мастерства в Абрау-Дюрсо

Всем привет!

17 июля меня пригласили на кулинарный мастер-класс в Школу гастрономии Абрау-Дюрсо
Я очень люблю Абрау, и была там не единожды. Это постоянно развивающийся в туристическом плане Русский шампанский дом, окруженный потрясающей природой, парком скульптур, гостиничным комплексом, в который входит и СПА-отель "Империал". Совсем недавно тут открылась Школа гастрономического мастерства - уникальный русско-французский образовательный проект, в ходе которого Вы можете научиться секретам кулинарии у ведущих шеф-поваров и насладиться при этом бокалом игристого вина.

На мастер-класс я поехала со своим любимым виноделом и подружкой, выступавшей в роли фотографа. Тема нас ожидала самая что ни на есть вкусная - "Летний итальянский ужин", а обучать секретам кулинарии обещал главный шеф-повар ресторанов Абрау-Дюрсо Сергей Альшевский! (который, как оказалось, обладает ангельским терпением, давая очень подробные ответы на все вопросы учеников)
В программе вечера были заявлены:

- Брускетта с карпаччо из говядины, рукколой, кедровыми орешками и соусом "Песто"

- Горячая закуска из осьминога с молодым картофелем и помидорами "Черри"

- Тальятелле с жареными вешенками и мясом домашнего кролика в соусе "Шардоне"

- Десерт-сюрприз от шеф-повара

Я влюблена в итальянскую кухню очень давно и не устаю экспериментировать с ней. Как пошутил шеф: "В Италии родная кухня на самом деле не так разнообразна, как ее готовят у нас в России"

Ну и конечно (надо взять за правило) не стоит начинать творческий процесс приготовления пищи без аперитива:
 Я боялась упустить что-нибудь важное и записывала за Сергеем
Не стану раскрывать все тайны, подслушанные у шефа, но с уверенностью скажу - эту брускетту должны попробовать все! К тому же в ее рецепте совершенно нет труднодоступных ингредиентов
Частенько на кулинарных мастер-классах готовят порции размером с "Дефлопе" (прям как в фильме "О чем говорят мужчины"), но не здесь! Когда мы приготовили и опробовали второе блюдо, я осознала что паста в меня уже не поместится...
 После дегустации блюд, как в рекламе, хотелось воскликнуть: "Bellissimo!"
Не знаю, решусь ли я когда-нибудь готовить пасту дома вручную, но с вешенками, кроликом и соусом "Шардоне", думаю, даже покупные макаронные изделия способны раскрыться по-новому
 Под конец вечера перед нами предстали половинки персиков с Амаретто, миндальным печеньем и карамелизированным сахаром (на приготовление которых шеф потратил не более четырех минут)
В самом конце мастер-класса всем выдали памятные сертификаты и даже появилось чувство, что теперь я готовлю не хуже чем Джейми Оливер и Ален Дюкасс вместе взятые
В общем, всем кто собирается отдыхать на побережье, тем кто в ближайшее (и не только) время собирается в Абрау, тем кто не знает что подарить привередливому другу, и как заставить свою девушку кухарить - вам сюда! Здесь за 3 часа Вы научитесь готовить ресторанные блюда, заполните свои инстаграм красивыми картинками, познакомитесь с интересными людьми и именитыми шеф-поварами, насладитесь вкусом игристых вин Абрау-Дюрсо.
А я уже решила, что вернусь сюда и не раз, ведь я просто без ума от Абрау!

38 комментариев :

  1. От одних названий аппетит разыгрался)) Уверена, что теперь ты точно не уступаешь Оливеру)
    Я и не знала, что в Абрау такие крутые курсы, теперь я тоже туда хочу!

    Kate&Stuff

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как будешь там - обязательно беги на мастер-класс! это отличная альтернатива обычному ужину!

      Удалить
  2. Класс! Очень здоровское мероприятие, такие живые и яркие фотографии получились! Я тоже очень люблю Абрау-Дюрсо, это одна из жемчужин нашего Новороссийска. И вина этого завода очень уважаю, на новогоднем столе обязательно стоит бутылка Абрау-Дюрсо Премиум. В последний раз это было розовое. А ты опять приезжала в наши края, и не предупредила (((

    Fashion blog Shoponista

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю у них Империал))) Хотя на мой взгляд цена на него завышена
      Тю, я собралась на мероприятие за пару часов, до последнего не знала - получится поехать или нет...не ругай меня))))

      Удалить
  3. Как интересно! спасибо за детальный фото рассказ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. после мк я даже нашла место где купить осьминогов)))

      Удалить
  4. That looks like such a fun time! And the food is gorgeous. Glad you had fun and learned so much :) xo

    http://downwithpants1969.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Все так вкусно выглядит! Если убрать мясо будет идеально для меня :))

    xoxo Iren
    www.liakw.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вариаций брускетты существует море! я лично обожаю с помидорками, чесноком, моцареллой и оливками)))

      Удалить
  6. Какая вкуснятина)))) я бы тоже с удовольствием побывала снова в Абрау
    http://daria-vais.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. Nice, inspirational photos! Great blog. The food looks yummy.
    I'm following you now. Would you like to follow back? :)

    ОтветитьУдалить
  8. Твое мероприятие мне нравится))
    amazing!
    Moscow blogger by Marina Maximova
    http://afinaskaterblogspotcom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. я в восторге от услышенного и увиденного на фото))) это нереально здорово,что у нас начали открывать подобные школы))) в след. раз-еду с тобой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. договорились! ты получишь удовольствие от обучения, обещаю!

      Удалить
  10. Потрясающее мероприятие! а от твоего обзора и вкуснейших фотографий даже аппетит разыгрался:) Брускетты раздразнили, кажется я сейчас забуду,что не кушаю хлеб:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, ты бы оценила всю эту атмосферу!
      я, кстати, тоже не кушаю хлеб (вернее делаю это очень редко)))

      Удалить
  11. Очень завлекательно) Давно мечтаю побывать в Абрау-Дюрсо вторично, теперь точно этим летом отправлюсь туда, и не только на экскурсию, но и на мастер-класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. там еще и "Марс" открыли - центр светового искусства, так что Ваша новая поездка будет очень увлекательной!

      Удалить