Abrau and Champagne

Всем приятных выходных!
Этот уикенд  приходится проводить на работе, но в прошлые выходные я была на озере Абрау! И уже писала про это местечко здесь, там и тут
Как же там красиво! И не покидает ощущение, что ты сейчас совсем не в России, а где-то в провинции Шампань. Здесь хочется выглядеть как-то по-особенному, воображать что ты настоящая леди

Hi! 
This weekend i need to spend at work, but I was near Abrau Lake on last. I wrote about this place here, there and here 
It's insanely beautiful! Here you feel that you're not in Russia, but somewhere in the Champagne region. I want to look special and imagine that I`m a real lady in this place 

Сейчас стали актуальны платья с открытыми плечами, и недолго думая я сшила себе такое из легкого хлопка

Off shoulder dresses are on the height of fashion now, so I sewed myself one red from a lightweight cotton
/Pull&Bear Hat similar here, Off Shoulder Dress made by myself similar here, Marmalato Bag similar hereEbay Sandals similar here/

26 комментариев :

  1. ой красиво там очень,возьми меня))))))
    а ты выглядиш на все 100 круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. слушай, я серьезно! приезжай в Краснодарский край, я тебе устрою экскурсии куда захочешь!

      Удалить
  2. Ответы
    1. обожаю это место! каждый раз открываю там новые красоты!

      Удалить
  3. Первое фото, крутое, как картина художника! Красивые места, и вы такие харизматичные!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. спасибо) эта ткань ждала своего часа года два! я все не могла придумать что из нее сшить)))

      Удалить
  5. A very adorable outfit. You look like a sweet French woman :) xoxo

    http://downwithpants1969.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Какой образ!) Девушка с обложки, очень-очень по-летнему здорово!
    Breathe to live

    ОтветитьУдалить
  7. просто красотка!) милое платье )

    www.enjoyfashion.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. шикарные фотографии)такие нежные и утонченные))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) со мной была одна талантливая мадемуазель, которая и сотворила все эти чудесные снимки =Р

      Удалить
  9. Про Абраю я много раз читала у Жени Э. Такое место волшебное!!!
    А что касается образа.. у меня давно в голове засела идея красного платья в горошек и соломенной шляпки! Это так романтично и женственно! Но ни первое ни втрое мне не подобрать никак.
    natalianazarova.blogspot.fi

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну Женя ж землячка, не удивительно что она там не редко бывает)))
      честно говоря, первоначально на шляпке была черная ленточка...она мне жутко не нравилась и я поменяла ее на кусочек ткани от платья =Р

      Удалить
  10. Шикарные фотографии! Выглядишь как леди - платье и шляпка так утонченно смотрятся)

    Kate&Stuff

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ай, спасибо! я так привыкла на работе быть в брюках (т.к. я дизайнер - приходится ездить на стройки), что мне просто необходимо иногда почувствовать себя настоящей леди =Р

      Удалить
    2. и одеть красивое платье)))

      Удалить