Cutout bodysuit and flower crown

Наконец-то я добралась до фотографий нарядиков! Не бойтесь, критикуйте! Образ спорный, знаю. Смелый. На улице люди недоумевали, но мне нравятся разрезы на боди и моя цветочная корона. Венок я клеила сама (подобный можно приобрести тут)
P.S. А еще я совсем-совсем без макияжа!

Finally I`ve found the pics of my outfits! I`d like to hear your criticism! This outfit is doubtbul, I know. It`s bold. People in the streets were puzzled when they have seen my apparel))) But I like cutouts on the bodysuit and my flower crown. Headband i`ve done by myself ( the similar one you can buy here)
P.S. On the pics I'm without makeup at all!

На мне: / Outfit:
Венок MaryAnn Handmade / MaryAnn Handmade Flower Crown
Боди Atmosphere / Atmosphere bodysuit
Шорты Philipp Plein / Philipp Plein Shorts
Кеды H&M / H&M sneakers

40 комментариев :

  1. классное боди! очень смело!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. самое забавное, что его мне подарили мои родители на 8 марта =Р

      Удалить
  2. офигенское ободки!крутяцкий образ получился в целом!мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Венок классный! Я б его с платьем романтичным одела)
    Шорты супер!! Хочу такие!
    Сначала подумала, что купальник, а не боди. Ну не знаю, я б конечно не осмелилась))) Но тебе очень идет! Такой только с идеальной фигурой носить.
    Без мейка выглядишь очень даже мило и естественное. Завидую темноволосым девушкам с темными ресницами, можете себе позволить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, точно! примерю его к платьям!
      шорты я сама долго искала. в Miss Sixty в прошлом году было много похожих
      тю, у меня реснички уже подвыгорели, так что уже не кажутся длинненькими =)
      спасибо тебе за кучу добрых слов =*

      Удалить
  4. красивая и без косметики! шортики очень понравились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) просто когда отдыхаешь так лень краситься =Р а в шортики я влюблена =Р

      Удалить
  5. Мне нравится! Смело, но не вызывающе. И, что поразило меня больше всего, вы просто шикарно выглядите без макияжа!
    FASHION FRIENDS DIARY

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, никаких "ВЫ"! только на "ТЫ"
      и спасибо) очень приятно слышать искренние комплименты от такой очаровательной девушки!

      Удалить
  6. очень классный и летний образ))мне нравится))

    ОтветитьУдалить
  7. потрясающе.
    Впервые попала на Вашу страничку, и поразилась с самых первых публикаций!
    http://myinnerwold.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого) спасибо! надеюсь приятно поразилась =Р

      Удалить
  8. А мне нравится образ! Боди - просто супер! Эх, если бы еще к этому наряду босоножки на широком каблуке! Вах! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Such a fun and sweet look. Like the pretty pockets peeking out onto those gorgeous legs and especially like that first shot of you close-up. You are so lovely and that flower crown is beautiful.

    http://downwithpants1969.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. href="https://istanbulolala.biz/">https://istanbulolala.biz/
    T22ULİ

    ОтветитьУдалить