Random June Pics

Привет!
Я как всегда подвожу итоги прошедшего месяца! В июне я познакомилась с Ростовом-на-Дону, и он предстал передо мной красавцем, сошедшим с послевоенных открыток

Hi! 
As always in the first day of new month I summurize main events of past. I met with Rostov-on-Don in June, and he appeared to me as a handsome city from post-war postcards

Мне очень понравились мозаики на стенах ростовских подземных переходов. В каждом своя тематика: где-то сценки из жизни рабочего класса, где-то картины будней жителей СССР, а где-то сюжеты мультфильмов и сказок

I loved tile mosaics in Rostov`s underpasses. Themes are different: scenes of working class life , pics describing USSR, cartoon stories and tale`s heroes
Вот теперь мне стала понятна фраза ростовчан:"Встретимся под яйцами"))) Это означает, что место встречи - конный памятник Буденному перед администрацией. А площадь носит негласное название "Площадь Яиц"

Now I understand the phrase:"See ya under the balls"))) It just means that venue is under Budyonnov`s monument next to Administration. Between locals this area is named "The Ball`s Square"
Еще в этом месяце я познакомилась с очаровательной Бертой. Я всегда хотела либо терьера, либо шнауцера, но вставать рано по утрам я пока не умею)))

And in June I met Bertha. I always wanted terrier or schnauzer, but I don`t know how to get up early in the morning)))
Меню июня было разнообразным. В Ростове мы варили шулюм для большой и шумной компании, а дома пекли ягодные пироги, готовили мурманских гребешков (под аккомпанемент нового вина "Ликурия" Лефкадии) и наслаждались устрицами

Menu of June was delicious. In Rostov we cooked soup for large and noisy company, baked berry pies, cooked scallops(with accompaniment of new Lefkadia wine named "Lykouria" ) and enjoyed oysters at home
Кстати, у меня дома всегда стоят цветы. Один букет сменяет другой. Я люблю не банальные розы, а сезонные букеты. Фаворитами этого месяца стали полевые цветы и розовые гортензии

By the way, I always have flowers at home. One bouquet replaces other. I don`t love banal roses, I`m keen on seasonal bouquets. This month my favorites were wildflowers and pink hydrangea
 А еще, замечательная и талантливая Алла подарила мне вот такие акварельные клубничины! Обожаю ее иллюстрации!

And my wonderful and talented friend Alla presented me watercolored strawberries! I`m really fond of her illustrations!
А как прошел ваш июнь?

How was your June?

24 комментария :

  1. замечательные фотографии.насмешили яйца))))))))там я еще не была!
    а какие вкуснышки у вас там ммм....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. меня тоже развеселила вся эта история с яйцами)))
      ага, мы любим готовить =Р

      Удалить
  2. Интересные фотографии) Спасибо за виртуальное путешествие:-)

    xxx
    Tatiana

    http://www.bonnieblog.net/


    My FACEBOOK
    My TWITTER
    ВКОНТАКТЕ

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво! В Ростове я тоже бывала) Июнь не радовал теплом, надеюсь лето впереди!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. там все водители гоняют как обезумевшие! я боялась дорогу переходить!

      Удалить
  4. Such a cute doggie, lovely mosaics and meeting under the balls?!?!? That is fantastic :) Wonderful shots, dear! xoxo

    http://downwithpants1969.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Классные фотографии!) Я тоже хочу собаку, но как подумаю, что нужно вставать рано и в любую погоду с ней гулять)))...
    Добро пожаловать>Baby’s On Fire Blog

    ОтветитьУдалить
  6. Снимки действительно прекрасные, все до единого) Очень интересное путешествие!
    Хорошего дня и отличного настроения:)

    ОтветитьУдалить
  7. Да, красивый город
    ЗЫ по поводу моей публикации, говорю честно, пятен не выаодит он)))
    http://afinaskaterblogspotcom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот! я по этому и отказалась от многих известных порошков: пятна остаются, а цвет вещи уходит(

      Удалить
  8. чудесные фотографии)
    похоже на прекрасное времяпрепровождение;)

    заглядывай в гости, буду рада;)
    http://yuliasi.blogspot.ru/
    Юля

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошие фотографии))Хочу осенью тоже туда съездить, когда жара чуть спадет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я в восторге от Ростовской архитектуры, там действительно есть на что посмотреть!

      Удалить
  10. Замечательные фото, передающие атмосферу этого чудесного города, в котором на удивление еще сохранились советские традиции, нравы и архитектура😍 вы большая молодец, что ищете красоту именно в российских городах😍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиса! 1) давай на ТЫ))) 2) а как можно познавать другие страны, не зная культурные традиции своей Родины? пытаюсь разносторонне развиваться =Р

      Удалить