Watercolor Cupcake

Пиу-пиу! Я теперь надолго не пропадаю)
          Сегодня хочу рассказать про акварельный мастер-класс, устроенный Аленой-создательницей  @art_platforma
          С чего бы начать? Я не ходила в художественную школу, но за моей спиной 2 года лицея и 6 лет универа. За это время я нарисовалась вдоволь, а после выпуска вообще думала, что с меня хватит и кисть в руки никогда больше не возьму (ага-ага, наивная!). На парах все 6 лет мы рисовали акрилом/гуашью/темперой, а на последних курсах стали писать маслом. Акварель прошла ознакомительным курсом в несколько занятий и все...На тот момент я была ужасно этому рада. Ведь те, кто учился в художках и ходил на летний пленэр, с легкостью владели лессировкой (наслаивание одного слоя на другой без потери прозрачности) и мастерски тягали водяные капли с разводами краски по планшетам. Я же постоянно боялась ошибиться, промакивала лужицы и старалась писать сухой кистью.

          Но обилие красивых акварельных картинок на Pinterest в последнее время не давало мне покоя. Кексы, макаронс, ягодные пироги, написанные с фотографической точностью...ммм! И вот подружки уговорили меня пойти на мастер-класс в уютное кафе, где на столах для нас уже позировали голубые горы из крема на ароматных кексах
           В расслабленной дружеской атмосфере совсем не страшно творить:
           Вот что у меня получилось:
 А Вы испытываете хоть иногда, хоть мимолетно, тягу творить?)
Фотографии @ankozlenko

34 комментария :

  1. Я в детстве рисовала, в юности брала уроки живописи, а теперь фотографирую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы бы вживую с тобой подружились) люблю творческих

      Удалить
  2. Акварельную технику хотелось бы подтянуть)

    ОтветитьУдалить
  3. испытываю..Но, увы, кроме корявых сердечек ничего рисовать не умею..Хотя иногда очень хочется, а у тебя вот руки из правильного места, очень красиво получилось, так и хочется его съесть)))

    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за комплимент! я думаю у тебя руки откуда надо, просто нужен правильный учитель =)

      Удалить
  4. У тебе здорово получилось! Я очень люблю рисовать, использую любую свободную минутку чтобы нарисовать зверушек для дочери, ей очень нравится:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже с мелкими родственниками люблю рисовать =) иногда таааакие идеи приходят!

      Удалить
  5. Маша, как здорово! Я совершенно не умею рисовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. этого просто не может быть) сто процентов где-то в тебе сидит маленький художник =*

      Удалить
  6. Как круто получилось! Последняя фотография просто потрясающая:) Я рисую если только с дочерью, ей 5 лет:)
    http://witty-sweety.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, моя мама очень круто в детстве рисовала мне зайцев, принцесс и прочее. Я до сих пор помню как она меня учила рисовать глазки, ушки)))

      Удалить
  7. Very talented! This is very nice.

    http://missymayification.blogspot.co.uk

    ОтветитьУдалить
  8. Очень люблю акварель за ее прозрачность.Такие фото позитивные... спасибо за отличное настроение :)))
    http://elenabienvenido.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не за что =) акварель и вправду потрясающая техника <3

      Удалить
  9. WOnderful... perfect to decorate your kitchen!

    beautyfollower.blogspot.gr

    ОтветитьУдалить
  10. Wow you are so talented!! Love how this cupcake turned out!

    http://stylesprinter.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Прелесть! Я в школе рисовала, а потом забросила. Сейчас все советуют начать снова, но пока особо не тянет, может быть когда-нибудь))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво получилось! У тебя талант!)

    ОтветитьУдалить