Concrete & Hexagons

Всем привет!
          У меня настроение сейчас на подъеме. Я обычно не показываю свои проекты до их завершения, но тут меня просто распирает! Заказчик прислал фотографии после укладки плитки в сан.узлах, а я ужасно довольна результатом. Сама по себе идея интеграции гексагонов (шестиугольников) в другие материалы не нова, и очень часто используется дизайнерами (а многим из них успела надоесть). В этой квартире два сан узла: туалет и ванная комната. В обоих помещениях использован одинаковый художественный прием, где шестиугольники образовывают "трещины" в стенах из серой гранитной плитки. В первоначальной задумке была не плитка, а бетонная поверхность, но заказчик счел это слишком смелым. Хотя журнал ELLE Decoration объявил бетон, золото, стекло и мрамор "четырьмя слагаемыми ультрамодного интерьера" в этом году, но пока не все к этому морально готовы)


          Слева визуалка (3д модель, выполненная на компьютере), справа реальная фотография помещения)

Как Вам такой дизайн?)

33 комментария :

  1. Для меня дизайн немного странный, но наверное именно это в нем и притягивает. Но в целом смотрится очень стильно :)
    http://elenabienvenido.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно эти соты смотрятся, с бетоном круто думаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, да и еще раз да! и на ощупь очень интересно)))

      Удалить
  3. И, правда, необычно как, но что-то в этом есть, очень интересно... Спасибо, что поделились:)
    livelovelook.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да не за что ) не все же квартиры должны быть стандартными)))

      Удалить
  4. Вот просто офигеть! Я тоже так хочу! :))))

    YOURSEUREKA.RU

    ОтветитьУдалить
  5. Стильно смотрится! Люблю такую монохромную гамму))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я люблю проектировать серенькие интерьеры)))

      Удалить
  6. ух как мне нравится! люблю все такое необычное, жаль, что мы пока только по съемным квартирам, где ничего нельзя менять. С удовольствием слежу за Вашей работой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как обзаведетесь своим жильем - с удовольствием подскажу что, где и как =*

      Удалить
  7. I love how unique that bathroom is great design!
    Cheers
    Diana
    www.seaofblush.com

    ОтветитьУдалить
  8. Очень оригинально. Мне нравится акцент с белой плиткой. Мне бы даже в голову не пришло, что так можно сделать. Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Тут есть даже один технический нюанс - плитку режет не человек, а специальный станок, который делает это в воде. Поэтому нет никаких микросколов и паззл сходится идеально

      Удалить
  9. я из тех, кто без ума от бетона, золота, мрамора) кое-что внедрила в наш дизайн)

    www.juliesecret.by

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я обожаю фоточки твоей квартиры - все мега стильно!

      Удалить
  10. Классное сочетание, я за!!!
    www.ekashilko.com

    ОтветитьУдалить