Random October Pics`16

Привет!
          Я как всегда запоздало подвожу итоги месяца. Каким же был мой октябрь?

           Одним из главных впечатлений месяца стала прогулка в лесу с друзьями, чтобы насладиться закатом:
          В этом месяце я возобновила занятия йогой и поул дэнсом, посмотрела "Инферно", провела по викенду в Лефкадии и Абрау ( Всем, кто намерен посетить Абрау, настоятельно рекомендую заглянуть в MARS), открыла в союзе с талантливыми девчонками дизайн студию в Геленджике (Мы работаем по всему краю. Да что там краю? По всей России!) , отметила Хэллоувин в костюме мертвого оленя ( это видели все кто подписан на мой инстаграм)  и по какой-то причине не получила свой сентябрьский Glamour Bag.
          А еще мы сменили наш любимый морской вид на не менее очаровательный горный пейзаж. И очень возможно, что скоро я сделаю отдельный пост про детали в интерьере.
А каким был Ваш октябрь?

23 комментария :

  1. блииин, такие красивые фотографии :)
    особенно там где лестница)))
    https://carriekey.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о да, это место волшебно в любое время суток

      Удалить
  2. Сколько всего интересного! А виды, конечно, просто ошеломительной красоты... Здорово, что все хорошо и жизнь не стоит на месте)
    livelovelook.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. она стоит только у тех, кто не покидает зону комфорта)))

      Удалить
  3. какой теплый октябрь, прям лето))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с регионом проживания мне действительно повезло)))

      Удалить
  4. Какая природа...
    У тебя был очень насыщенный октябрь :)

    Заходи в гости, у меня новый пост
    http://irinasenina.com/blog/october-hong-kong

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да что там октябрь) у меня вся жизнь такая... все бы успевать еще)))

      Удалить
  5. Я даже согрелась от твоих фото! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так это же прекрасно))) приятно дарить людям положительные эмоции =*

      Удалить
  6. Шикарные виды! Поздравляю с открытием студии!
    Кресло супер, я влюбилась в него))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. студию еще ой как надо доводить до ума, но я справлюсь)

      Удалить
  7. Искренне восхищаюсь Твоим образом жизни, и молодец что вдохновляешь других:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное за такой комментарий! я нереально рада, что вдохновляю других =)

      Удалить
  8. Ответы
    1. Юль, не так как у тебя) у меня пока нет двоих детей...с появлением деток моя жизнь станет горааааздо веселей)))

      Удалить
  9. Красивые фоточки, а у нас холод

    ОтветитьУдалить
  10. if you want to read my blog and be my friend, just do it)))

    ОтветитьУдалить