She`s a lady

Приветики!
          Чтобы Вы меня не теряли, просто оставлю в блоге несколько картинок =)
          Когда была маленькая, то совсем не понимала почему моя мама так любит носить палантин. Заворачивается в нем в театре, когда в зрительном зале холодно, носит его как шарф или укрывает им меня маленькую. Мой собственный палантин стал для меня спонтанной покупкой, но оказался действительно универсальной вещью! Им можно заменить верхнюю одежду (например носить как пончо) или даже использовать в качестве пледа в длительном путешествии на автомобиле. Вот теперь, мама, я тебя понимаю!

/H&M Scarf, Gloria Jeans Sweater, Befree Skirt, Bershka Flats/

21 комментарий :

  1. велик - мечта!
    Палантина у меня пока нет, но я в поиске идеального)
    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
  2. Иногда так приятно закутатся во что-то нежное, мягкое и теплое... сразу приходит ощущения уюта... Мама была права...
    http://elenabienvenido.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво! Я только заказала себе палантин)

    ОтветитьУдалить
  4. Ты красотка, мне все нравится.

    ОтветитьУдалить
  5. А я обратила внимание на юбку! Она притягивает к себе все внимание! Интересный аутфит для романтичного свидания.

    http://kira-gebbels.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! мне нравится покупать вещи с леопардовом принтом в нестандартных расцветках <3

      Удалить
  6. Такие красивые романтичные фото! У меня есть палантин, но чаще я ношу его на шее, в качестве шарфа))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мой уж очень теплый, я им заматываюсь в холодную погоду и получается единовременно и шарф и шапка)))

      Удалить
  7. Я в восторге - фотокарточки очень атмосферные :)

    www.uastylishreport.com

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательные фотографии! Тебе идут такие цвета, образ выглядит очень нежно и женственно^^

    ОтветитьУдалить