Krasnodar Fashion Week. Day 3

Всем привет!
          Этим постом я поставлю жирную точку в эпопее про Краснодарскую Неделю Моды. В последний день я пошла на мероприятие в классических суперстарах, задом наперед одетой  рубашке и с татуировкой в виде матрешки (про мою любовь к матрешкам уже можно слагать легенды!))). Нам с подружками показалось скучным переводить золотые flash tattoo, поэтому мы обклеились цветными:

          Показы в последний день что-то совсем не впечатляли, кроме бренда NARNY:
          Светлана Комарова с коллекцией вязаных платьев и купальников напомнила о маминой стопке журналов Burda из 90-х. Не воспринимаю я как-то всерьез ажурные вязанные вещи, да и купальник должен быстро сохнуть и не растягиваться под грузом воды.
          Дизайнер Юлия Разина заставила меня скептически вздернуть одну бровь. Ну совсем не собирались в единый паззл название коллекции "Россия", недоработанный шрифт, видео ряд с разрушением рисованного Парфенона и оголенная грудь мужских моделей.
          В последний день в толпе приглашенных мелькало уже больше знакомых лиц:
          Закрывал же Неделю Моды показ сногсшибательных нарядов BELLA POTEMKINA:
          В довершении вечера мы даже поймали в кадр Машу Миногарову:

12 комментариев :

  1. Классно рубашка на тебе сидит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! я давно мечтала о полосатенькой и вот наконец нашла!

      Удалить
  2. Beautiful ladies everywhere and cute tattoos.

    http://missymayification.blogspot.co.uk

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, вот знаешь не всем идут такие смелые решения, но на тебе просто супер выглядит эта рубашка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Это все потому, что я не боюсь общественного мнения =Р

      Удалить
  4. Очень прикольная матрешка, оригинально смотрится. А мне понравились ажурные модели, так женственно смотрятся.

    ОтветитьУдалить
  5. Сочетание рубашки и матрешки вышло очень гармоничным!

    ОтветитьУдалить
  6. отличные фото!
    весело у вас там! :))

    Elena Maksudy
    http://elena-mc-sudy.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас с подружками просто подход веселый к любым мероприятиям)))

      Удалить