Krasnodar Fashion Week. Day 2

          Ну что? Пришло время читать про второй день Краснодарской Недели Моды.
          На мой взгляд, он был самым интересным в плане показов и открывался парадом свадебных платьев Марианны Ливановой. Сюрприз! Ягуар уехал с центра подиума, и в этот день модели шагали мимо букв K F W. Зал Галич Холла идеально подходит для свадебных торжеств! Тут в особой подсветке платья выглядят особенно пышно и изысканно, а девушки в них будто парят над землей. Нет некрасивых свадебных платьев и нет ни одной девушки, способной оказаться некрасивой во всех этих пышных фатинах
          Я была очень рада видеть на первых рядах в зале талантливых дизайнеров, преподавателей и бывших студентов моей родной Художественно-Промышленной Академии, среди которых Галина Ким, Вера Мирошникова и Лусинэ Джанян. Последнюю мне даже удалось поймать для короткой беседы. Если Вы не совсем в курсе кто это, поясню. Вбейте в Google ее имя и посмотрите картины. После того, как она написала портреты Pussy Riot, ее настоятельно попросили покинуть пост преподавателя в нашем университете. Мне абсолютно все равно какие политические и религиозные взгляды у Лу. Для меня она позитивный и открытый человек, вытащивший из своих ракушек потенциал десятков дизайнеров одежды, чьи имена сейчас на слуху.
          И да, если бы за два дня до мероприятия я не спросила у Лусинэ пойдет ли она, кто знает, встретились бы мы? Мероприятие могло пройти мимо, несмотря на показы ребят из Краснодарской Школы Искусств и Дизайна, к чьему воспитанию Лу приложила усилия. 
          После был показ Александры Тарасовой, но ему будет посвящен отдельный пост, тк мне удалось взять интервью у дизайнера!
          Закрывала вечер безумно женственная одежда от Alina Assi:
          Этот дизайнер знает как впечатлить! Я просто пищала от восторга, увидев золотистые пальто в сочетании с блестящими гольфами:         
          В довершении статьи получите один из шедевров вечера. Автора не скажу. Костюм с белочками нннада?)))

23 комментария :

  1. Ответы
    1. На самом деле там было много как красивого, так и очень своеобразного)))

      Удалить
  2. Свадебная коллекция симпатичная ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне многое понравилось в этом показе ))
    Предлагаю дружбу ))

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, отлично выглядишь)))

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  5. У тебя очень крутой наряд!
    http://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. Какая интересная неделя моды;) В Краснодаре очень много талантов! Приятно было взглянуть;)

    MY BLOG - Ms NatiKa | Google+ | IG @MsNatiKa

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво! Многие вещи понравились))

    ОтветитьУдалить
  8. восхитительные наряды!

    Elena Maksudy
    http://elena-mc-sudy.blogspot.com

    ОтветитьУдалить