Random May Pics

Всем привет!
Традиционно, в начале нового месяца я подвожу фото итоги прошедшего. В мае я отпраздновала День рождения

Hello! 
Traditionally at the beginning of new month I summerize last month pics . I celebrated Birthday:

 и Праздник Великой Победы:

and Victory Day:
Опять же, много путешествовала по краю:

I traveled a lot over our region again:
 Познакомилась с сахарным поссумом:

Met with sugar glider:
Окончательно убралась к лету в шкафу:

Finally cleaned up my closet for summert:
А чем Вам запомнился май?

And how was your May?

33 комментария :

  1. оооо отличный май!!! я тоже убралась в шкафу,фух!))))
    у нас май тоже был насыщенный,и в поездах,обожаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уборка в шкафу заставила меня от многого избавиться)))

      Удалить
  2. С днем рождения!!!! Очень насыщенная и интересная жизнь, с хорошими фотографиями)))
    P.S. туфли чумовые!!!! И как мне кажется очень отражают тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. они единственные, кто не влез на полочку с остальными туфельками)))

      Удалить
  3. Здорово, здорово! С Прошедшим Днем Рождения!!! Чудесные снимки. А мы успели в Крым пропутешествовать. А так, все как обычно )))

    www.shoponista.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, я пока до Крыма не добралась, но все в планах!

      Удалить
  4. Отлично прошел месяц! Такой тортик милый, со свечами! Удачи во всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это родители меня сутра тортом будили и пели : "Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам...")))

      Удалить
  5. Сколько чудесных снимков, особенно мне понравилась вторая с верху фотография. Ты просто очаровательна в этом венке из ромашек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. п.с. С Прошедшим Днем Рождения!!!

      Удалить
    2. спасибо огромное за поздравление! это в мой День рождение Машку высадили в поле ромашек)))

      Удалить
  6. Поздравляю с днем рождения!
    afinaskaterblogspotcom.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. С прошедши! Мне уже давно не 25, но я это время хорошо запомнила - отличный возраст))) кстати, улыбка у тебя такая красивая и заразительня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну и совсем не скажешь, что тебе больше =Р
      ахахах, спасибо! я люблю улыбаться и от души смеяться)))

      Удалить
  8. Such a sweet collection of shots. You with the flower crown is adorable and the sugar glider is a cutie :) xo

    http://downwithpants1969.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарные фотографии)
    http://beautyincolorlogan.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасные фото, с венком на голове ты очень милая:)

    Yulia Vorobeva
    http://sv-sv.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за похвалу))) я и без венка ничего такая)))

      Удалить
  11. Happy Birthday and many more years to come.
    http://sophialastyles.blogspot.co.uk

    ОтветитьУдалить
  12. Маша, с прошедшим вас праздником! Очень живой и классный пост) С большим удовольствием посмотрела ваши фото!

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да хорош уже меня на Вы называть)))
      спасибо, я рада что все понравилось =Р

      Удалить
  13. Awww this sugar glider is so cute! Lovely pictures <3

    ОтветитьУдалить
  14. С Прошедшим днем рождения! Фотографии супер :)
    http://polinaskrebneva.blogspot.co.uk/

    ОтветитьУдалить
  15. столько всего произошло!очень красивые снимки!

    ОтветитьУдалить