Just One Day

Хеллоу!
Бывают такие приятные тягучие дни: спокойные, размеренные, без спешки, с обилием мыслей и идей...Я люблю такое времяпрепровождение - оно умиротворяет и дает возможность упорядочить все мысли в голове

Hello! 
I like lingering days: calm, measured, with houghts and ideas ... I love this pastime. It soothes and make thoughts in my head organized 

Заканчивать такие дни нужно тоже без спешки: неторопливо разглядывая соцветия зеленоватых зефиров в вазе, внимая манящий аромат морепродуктов со сковороды, и наслаждаясь тысячами пузырьков на нёбе... 

You need to end such days quietly too, just leisurely looking on inflorescence of green marshmallows in vase, smelling seafood` alluring aroma from pan, enjoying thousands sparkling bubbles in mouth ...

14 комментариев :

  1. Какой тортик классный!!!
    У меня тоже раньше такая коса классная толстая была :( Везет тебе!!

    xoxo Iren
    www.liakw.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. он очень вкусный, между коржами крем и банан!
      сколько себя помню - я всегда с косичками)))

      Удалить
  2. Very lovely collection of photos :) xo

    http://downwithpants1969.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. ой какой тортик! я так хочу что-нибудь испечь, но постоянно ленюсь:(

    natalianazarova.blogspot.fi Добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на меня тоже не часто вдохновение печь находит) я ведь редко кондитерские изделия ем =Р

      Удалить
  4. безумно все аппетитно))))приезжай скорей ко мне с таким тортом)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень уж аппетитный тортик😍😍😍

    ОтветитьУдалить