Boyfriend Jeans

Привет!
А Вам нравятся бойфренд джинс? Я испытываю к ним смешанные чувства: спереди классные, продуваются))) А вот сзади совсем не обтягивают, и это очень печально, ведь они могут испортить даже самую идеальную фигуру

Hi! 
What do you think abt boyfriend jeans? I feel mixed feelings: cool front and not tight back. It's very sad, because they can ruin even the most perfect figure

/Пиджак Terranova, Джинсы Calliope, Босоножки New Look, Колье Marni for H&M/
/Terranova Jacket, Calliope Jeans, New Look Sandals, Marni for H&M Necklace/

32 комментария :

  1. красивые яркие снимки))) да,я то же обожаю наши джинсы)))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олег над ними смеется))) мол коротенькие-подстрелыши и попа подвисает =Р

      Удалить
  2. Мне нравятся такие джинсы на стройных девушках))) Мария тебе очень идут)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) я очень люблю носить дырявые штанишки)))

      Удалить
  3. Классные джинсы, мне кажется очень удобные, но я себе такие до сих пор не купила как раз из-за того, что на попе не обтягивают)) Я даже не знаю как правильно должно быть..А так, хотела бы себе белые такие, в Страдивариусе недавно видела)
    Добро пожаловать>Baby’s On Fire Blog

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. воооот! я тоже долго мерила в разных магазинах, но так и не поняла где они правильно садятся... то ли на бедрах, то ли на талии? до сих пор мучаюсь вопросом

      Удалить
  4. Отлично обыграла бойфренды! Я их тоже очень люблю еще со шпилькой и пиджаком носить)

    Кстати, буду очень рада услышать мнение по поводу моего последнего поста о must-have этого лета)
    Заглядывай, очень жду!)
    4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) да, со шпильками они выглядят даже очень ничего)))

      Удалить
  5. классный look!

    http://nn-bigcitydream.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. Какие красивые детали - колье и плетеные босоножки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я прям влюбилась в это колье, ношу его не снимая!

      Удалить
  7. Love the pop of pink in this outfit, so beautiful
    http://sophialastyles.blogspot.co.uk

    ОтветитьУдалить
  8. Да, мне нравятся такие джинсы. Тебе очень идет) И снимки отличные получились!
    Хорошего дня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) но я все еще сомневаюсь насчет эстетичности этого предмета одежды

      Удалить
    2. Ну уж если говорить об эстетике, то в джинсах ее ни на грош, на мой взгляд. Изначально джинсовая одежда предназначалась для американского рабочего класса, фермеров и горняков. Поэтому уж если и носить джинсы, то свободные и комфортные, а не в обтяжку до неприличия)

      Удалить
  9. Yes, I am no fan of BF jeans. The are so unflattering. But the rest of your outfit is gorgeous and your cute purple toes are lovely :) Such a beauty you are! xoxo

    http://downwithpants1969.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. нравятся такие джинсы!)))
    сама хочу приобрести!

    bazhannica.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, но подходящие очень сложно найти) я мучилась 2 года)))

      Удалить
  11. hochu ochen' boyfriend jeans, no ne mogu nosit, ya v nih tolstushka srazu stanovlyus;((

    http://differentcands.blogspot.kr/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да в них все толстыми становятся))) на самом деле не самый удачный предмет девчачьего гардероба

      Удалить
  12. отличные джинсы - особенно если заставляют глаза хозяйки светиться счастьем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахаха) не они, а бокал вина от любимого винодела заставляет сиять мои глаза)))

      Удалить
  13. Классные джинсы))Мне очень нравятся как они сидят на девушках,особенно под босоножки на каблуке, жаль только что на мне они очень несуразно смотрятся( Сколько я их только не мерила, наверное дело в росте(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) но я до сих пор испытываю смешанные чувства, когда их напяливаю)))

      Удалить
  14. Мария, твою фигуру не испортили ни капли! Классный яркий лук!!! Я в восторге от вашей обуви😍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное за комплименты!
      эти босоножки (как и все любимые вещи в гардеробе) я купила совершенно случайно! никак им не нарадуюсь, очень удобные!!!)))

      Удалить