Random February Pics

Привет!
В последний день этого месяца хочу поделиться с вами солянкой из февральских фотографий.
Этот месяц был для меня необычным (прошлые годы в феврале меня частенько преследовала грусть и тоска по теплой погоде, а с моего лица не сходила гримаса недовольства). Но в этот раз все было совсем иначе! Я очень люблю, когда моя жизнь насыщена интересными событиями, я люблю узнавать что-то новое, бывать в новых заведениях и... в самом начале месяца я в компании своего бойфренда и друзей побывала в баре-винотеке "Wine Express"! Зал ресторана проектировал итальянский архитектор Мауро Анджелини. Если вы хотите окунуться в мир изысканной гастрономии (здесь потрясающе вкусно готовят мясо) или просто приобрести бутылочку хорошего вина для ужина с друзьями - вам сюда!

Hello, friends!
I want to share with you some February pics .
This month was unusual for me ( in February during last years I often haunted sadness and longing for warm weather , and grimace of displeasure didn`t leave my face). But this time it was different ! I love when my life is full of interesting events , I love to learn new things and visit new places... So, in the beginning of the month me, my friends and boyfriend visited the wine room - bar"Wine Express"! Italian architect Mauro Angelini designed this restaurant. You should come here if you want to visit the world of gourmet gastronomy (meat here is delicious) or just buy a bottle of  good wine for dinner with friends!

Еще мы побывали в  "Коралловых бусах" на одном очень прелюбопытном мероприятии:

We were also in "Coral beads" on one intriguing event:
 Вообще, в этом месяце я много времени провела в торговых центрах, обновила свой гардероб и пополнила шкафы бойфренда:

Generally, I spent a lot of time in malls and updated my and boyfriend `s wardrobes this month:
 В новом корпусе т/ц "Галерея" моя Аня показала мне магазинчик "Home&You", в который мне не стоит заходить))) Там очень много милой посуды, различных предметов интерьера, а еще оттуда трудно уйти без покупки! Мне очень-очень понравились эти чудесные сервизы с кексиками:

In the new building of "Gallery" shopping center Ann showed me "Home & You" shop, in which I shouldn`t go))) There are a lot of sweet dishes, interior items and it`s very difficult to leave without purchase! I really love these cute cupcake sets:
Устав от походов по магазинам, я восстанавливала силы горячим шоколадом:

When I`ve got tired of shopping, I restored the strength by a cup of hot chocolate:
Вообще в "Патрик и Мари" (именно тут сделаны фотографии) я всегда "залипаю" у витрины с десертами, и по полчаса не могу выбрать пирожное

Pics are made in "Patrick and Marie" where I always get "sticky" at the window with desserts ( I can`t choose a cake for a half of an hour )))
И это совсем не все картинки февраля. Хороший был месяц... А чем он запомнился Вам?

And there are not all February pics. It was good... And what did you do this month?

33 комментария :

  1. ой какая насыщенная программа у вас была! десерты и пакетики с h&m это моя слабость!)))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово месяц прошел! Я жду весны)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас уже тепленько!!! но это может быть обманчиво, поэтому резину пока не меняю)))

      Удалить
  3. замечательно проводишь время:)
    ....а посудка то какая^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я потихоньку начинаю собирать этот сервиз)))

      Удалить
  4. Lovely pictures <3
    xx

    http://katycolorfulfreak.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. очень красивые фотографии. мои комплименты! А ты всегда покупаешь в HM? У меня половина вещей целая (наверное потому что я редко ношу их) а половина разваливается по частям. Просто беда с этой маркой((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если быть откровенной, то в HM я покупаю в основном бижутерию, носочно-чулочную продукцию и кеды) к этим предметам моего гардероба у меня абсолютно нет претензий)))

      Удалить
  6. :))) Сколько красивых фото и приятных мероприятий))))
    Сервизы и пироженки - ням-ням))
    А у вот у нас НМ нет(( Приходится заказывать на немецком сайте через посредницу, там детские вещи очень классные, а вот со взрослыми мне че-то постоянно не везет.
    п.с. думаю, ты слышала, что творится в Украине, поэтому на счет веселых и интересных происшествий как-то туго и тяжко, новости и интернет - круглые сутки подряд, все переживаем очень, поэтому развлекаюсь, читая блоги, слушая музыку и веря в светлое будущее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас когда не было HM, я заказывала вещи через девочку-посредницу с финского сайта)))
      да, то что у вас происходит - это просто кошмар. я надеюсь, что вскоре все нормализуется...не хочу чтобы люди погибали...держитесь!

      Удалить
  7. Great photography, you look great in stripes. Same here need my wardrobe updating 'cause all I'm doing now is recycling my old clothes haha need some trendy pieces for ss14 :))

    ОтветитьУдалить
  8. So shopping, chocolate and wine are the cure for a bad February? I will have to remember that :) Great pictures, dear!

    ОтветитьУдалить
  9. Все же гастрономические снимки обладают какой-то особенной магией, я каждый раз смотрю на фотографии еды и напитков, сразу теряю над собой контроль)) А, вообще, я очень люблю такие дни, когда можно целый день с компанией друзей кушать, ходить по магазинам, общаться!

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, жаль что такие деньки не всегда легко выкроить из-за плотного рабочего графика(

      Удалить
  10. Сервизы и впрямь просто потрясающие, как же мне такой захотелось себе на кухню! Восхитительные)
    Снимки замечательные, они хранят в себе чудесные воспоминания)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага) теперь все мои подруги ведут охоту за этим сервизом)))

      Удалить
  11. сколько интересных мест вы посетили! очень понравились десертики и винотека, интересное заведение :)
    very nice blog by the way :)

    kisses from Russia,
    Juliet
    RUSSIAN DOLL

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я сама в восторге от винотеки! это принципиально новый формат заведения в нашем городе

      Удалить
  12. Супер! Очень хорошо, когда есть с кем и где проводить время)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. этим и хороша молодость!))) с годами таких близких и интересных людей будет все меньше...

      Удалить
  13. Не была в "Wine Express", где это находится??? А вот магазинчик "Home&You" давно мне уже полюбился, он есть в "Оз молле" и частенко туда захаживаю. Вообще последние все мои преобретения связаны не со шмотками, а для уюта своего гнездышка. Какой-то бзик за последние пол года у меня!)))
    А самые любимы пироженки у меня в Патрике - это профитроли и мандариновый пирог!!! М-м--м....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на Красных партизан 521 (если едешь от Красной по Красных партизан, примерно между рестораном "У близнецов" и "Мадьяром")
      о, я вот мандариновый пирог еще не пробовала (значит он следующий в моем списке)))

      Удалить
  14. насыщенный месяц выдался у тебя!!!столько красивых фото!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дорогая! ты тоже приложила руку к этому)))

      Удалить
  15. Ах, как замечательно! Столько интересного! Я тоже люблю весит насыщенную жизнь, но в последние месяцы как-то с этим не складывается... На шоппинг сходить, что ли? :)

    P.S. Большое спасибо за поддержку к моем последнему посту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно сходи) не обязательно же тратить уйму денег, можно просто совершить милую сердцу малюсенькую покупочку)))
      да не за что. я действительно всем сердцем переживаю, мы же родственные народы. У меня к тому же корни с Украины (из под Харькова)

      Удалить