Fashion Revolution by Alexandr Rogov

Всем привет!
8 февраля мы с Аней отправились в торговый центр "Галерея" на мероприятие "Модная революция". В рамках этого события наш любимейший стилист и телеведущий Александр Рогов (мы познакомились еще 3 года назад на Селигере, но до сих пор пищим от восторга при виде него))) научил пятерых финалистов этого конкурса одеваться стильно и со вкусом

Первую финалистку и обладательницу пышных форм наш модный гуру облачил в кружевную юбку ниже колена и яркий свитер oversize...и кстати всех девушек-участниц Александр Рогов облачил в черные колготки БЕЗ БЛЕСКА!
Вторую участницу, вопреки своему собственному правилу, Александр одел в водолазку (это стало возможно лишь потому, что перед нами предстала девушка с тонкой и длинной шеей, которую кофта с высоким горлом просто не могла испортить). Верх и низ модели в разных оттенках синего, на талии пояс с зебровым принтом, на плечах белое пальто oversize, а в руках клатч под змеиную кожу. Стилист неоднократно сделал акцент на то, что разные животные принты стоит сочетать между собой умело и очень аккуратно. И еще этот образ можно легко превратить в вечерний, надев на шею объемное колье, НО в этом случае придется попрощаться с поясом на талии, чтобы наряд не выглядел дробно
 Третьим участником стал молодой человек. Александр облачил его в белую футболку с принтом , приталенный пиджак и джинсы. Чтобы образ стал современным и интересным на парня обули яркие кеды
 Вообще Александр Рогов долго ругался на краснодарских мужчин, любящих носить штаны с лампасами и майки с надписью DSQUARED во всю грудь, рекомендовал не носить подделки известных брендов, а покупать футболки из масс-маркета. Так же он объявил, что белая футболка и кожаная куртка-косуха - это абсолютные must-have как женского, так и мужского гардероба и попросил не завязывать шарфики аккуратненько (как мамы в детстве учили), а наматывать их на шею с долей небрежности
Еще мужчинам было посоветовано завести в гардеробе дорогие часы, не бояться носить "дедушкины" кардиганы с крупной вязкой и заплатками на локтях, смело одевая под них все те же футболки, обзавестись приличным пальто и разнообразной обувью на все случаи жизни: лоферами, тимберландами и туфлями как на правой картинке
Следующей участницей мероприятия стала пятнадцатилетняя девчушка. Ее наряд был в стиле Кэрри Брэдшоу: пачка на талии, кеды на танкетке и забавный вместительный рюкзак. Ей Александр посоветовал не бояться бунтарских нарядов и присмотреться к раннему стиль Avril Lavigne, сочетавшую платья с грубой обувью и с разноцветными прядями в волосах
 Последней участницей стала девушка - любительница красного цвета. Ее Рогов научил подбирать наряды для работы, не бояться ярких аксессуаров и красной помады.
 Так же Александр показал интересные комбинации с предметами одежды из кожи... 
 напомнил о популяризированной Коко Шанель тельняшке, о тренче и приказал не бояться вводить в рабочий гардероб цвета (в данном варианте используется голубая юбка и освежающая весь образ сумка более яркого голубого оттенка)
И да, авторитетный специалист заявил во всеуслышание: "Нет колготкам с блеском, да здравствуют черные матовые колготки!" И я полностью с ним согласна!

29 комментариев :

  1. он мега-классный профессионал, я так считаю! и образы такие отличные подобрал, мне все понравилось, и я во всем с ним согласна:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, он отлично знает свое дело!
      но в первом и последнем образе я не совсем с ним согласна, зато в восторге от того, как он одел парня)))

      Удалить
  2. He is so creative and has such great ideas. I like any tights, shiny or not. I am not picky about it at all :) Those white ones you had one a few posts back were spectacular. Actually featured you on my blog, dear. Not sure if you saw it or not. Glad you had a good time and got some good tips :)

    http://downwithpants1969.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. I saw my bunny pics in your blog!!!! It`s an honor for me! Thank you very-very much!

      Удалить
  3. Hi,

    Love the post and lovely blog post!

    New follower here! ;D

    Love,
    Sophie
    http://thatgirlfromcolombo.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. С удовольствием окунулась в фешн-атмосферу! Девушка в синем понравилась, это полностью мой стиль и цвет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. отличный выбор, мне очень по вкусу этот образ!

      Удалить
  5. Великолепные образы! Я обожаю Александра Рогова, он потрясающий стилист!) Кстати говоря, согласна по поводу колготок. Их блеск портит весь образ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я согласна, что блеск портит повседневный образ, но в вечернем он приемлем)))

      Удалить
  6. Черные колготки это просто моя палочка-выручалочка, других я просто не ношу последние пару лет. Хотя матовые действительно бывает трудно найти( И Александр Рогов мне нестерпимо нравится, талантливый человек!
    Хорошего дня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я нашла идеальные матовые черные колготки в Modis!

      Удалить
  7. Great pictures :-)
    xoxo

    http://katycolorfulfreak.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. Привет, люблю мероприятия! 14 на Стив Мэдден иду)
    Moscow blogger by Marina Maximova
    http://afinaskaterblogspotcom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. Классное мероприятие:) А образы то как понравились,как мужские таки женские)
    После того как первый раз за неимением свободного времени в спешке пролистала этот твой пост, образ с тельняшкой произвёл столь сильное впечатление,что даже приснился:D В общем я за тельняшкой....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого) тельняшки - это хорошо! я вот ищу себе сейчас белую с тонкими черными полосками =Р

      Удалить
  10. Great photos and styling tips. Have a nice valentines enjoy :)

    ОтветитьУдалить
  11. Мне нравятся подобные мероприятия, жаль, попадаю на них крайне редко.
    Какой интересный симпатичный мужчина))))
    Мне не все его переодевания понравились, но основная идея мне понравилась. Если бы люди завтра стали одеваться в таком стиле постоянно, четко знать что с чем сочетать, тогда да, а так для обычных обывателей это довольно сложно, а иметь один подобный "наряд" на выход не вариант..
    Матовые колготки - да))

    п.с. тельняшки рулят)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дяяя, он очень сочный =Р
      полностью согласна - некоторые образы сложны для понимания среднестатистического человека, но для этого и делаются подобные мероприятия, чтобы праздношатающийся по торговому центру люд подтянулся к сцене и немножко поучился
      тельняшки - да, моя страсть! <3

      Удалить
  12. Интересный пост. Я не всегда согласна, но иногда бывают супер идеи, которые потом получают интересное развитие. На Рогова я бы тоже сходила))

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он очень харизматичный и интересно рассказывает, прямо притягивает к себе зрительниц)))

      Удалить
  13. Замечательные советы! Последние наряды особенно приглянулись. И еще тот, с розовым свитером и черной юбкой. И я бы такой одела! :) А еще - обеими руками ЗА матовые колготки. Желательно, плотные и гладкие! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне нравится, что Рогов учит людей не бояться вводить цвета в повседневные образы, причем делает это не мелкими акцентами, а боооольшущим пятном))) сразу образы выглядят свежее и веселее

      Удалить
  14. интересное мероприятие, жаль что подобные устраивают не так часто как бы нам этого хотелось!

    ОтветитьУдалить