Balcony

Всем привет!
Вот решила поделиться с вами малюсеньким кусочком квартиры, проект которой не так давно сделала. Итак, перед вами балкон! Та-дам!
Но не просто балкон, не тот балкон, что выполняет роль кладовой с консервами и лыжами, а уютное пространство для чтения книг или неторопливой беседы с близким другом  (забравшись с ногами на кресло и укутавшись в плед)
Плитка на полу имитирует мощение камнем, и в союзе с уличными массивными светильниками и лимонным деревом создает иллюзию того, что вы совсем не дома на балконе, а где-нибудь в кафе маленького итальянского городка. Ротанговые кресла, столик с кованными ножками и плотные хлопковые занавески до пола дарят ощущение нахождения в загородном доме...Этот балкон - место для размышлений, мечтаний и отдыха от суеты мегаполиса. О том, что вы все-таки в городе напоминает лишь вид из окна...

Hello!
I decided to share you a tiny slice of apartment , which I designed. A balcony! Ta -dum!
It`s not just a balcony , it`s not a balcony for canned food and ski storage, it`s a cozy space for leisurely conversation with a close friend or for reading books (with your legs wrapped in a blanket)
Tiles on the floor simulates paving stone , massive street lamps and  lemon tree create the illusion that you are not at home, but somewhere in small Italian outdoor cafe. Rattan armchairs,  table with forged legs and thick cotton curtains give the feeling of being in a country house...This balcony is a place for reflection, dreaming and having rest from the bustle of  metropolis . Only view from the window reminds that you are still in the city...
Нравится? Что бы Вы добавили или может поменяли?

Do you like it? Would you like to add smth to this interior?

33 комментария :

  1. Such a relaxing and beautiful space. I want one too :) You did an amazing job, dear!

    http://downwithpants1969.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thanks a lot! you can do the same balcony in your house or flat. I'm not a greedy person and willingly share my ideas with people)

      Удалить
  2. какая красота! даже и не верится, что это обычный балкон, похоже на уютную мини-гостиную :)
    very nice blog by the way :)

    kisses from Russia,
    Juliet
    RUSSIAN DOLL

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. когда я делаю проекты для заказчиков - я всегда примеряю их интерьер на себя. если мне в нем интересно и комфортно, значит и им должно понравиться)))

      Удалить
  3. Чудесный балкон! Все располагает к отдыху!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я хочу себе эти кресла и все время сижу в них во время прогулки по магазину))) но увы, на мой балкон они не поместятся

      Удалить
  4. Балкон супер! Вот такими они и должны быть, а то как правило у нас балконы в чуланы превращаются(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это да, с каждым годом жизни человек обрастает все новыми и новыми вещами, с которыми трудно расстаться, но в данный момент они совершенно не нужны)))

      Удалить
  5. Ох.. я вот только и любуюсь всякими такими уютными балкончиками в интернете, даже папку с фото насобирала приличную. Только у меня открытый балкон, небольшой...
    А у тебя получился очень уютное и милое пространство для отдыха!
    Если что-то изменить, то только столик пониже и на колесиках, мне кажется этот будет немного мешать залазить в кресла с ногами:))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наверное со столиком ты права!
      у всех людей есть либо антресоль, либо балкон, либо шкаф, который лучше не открывать, иначе барахлом засыпет))) и даже мои интерьеры со временем наполняются хозяйскими вещами и не выглядят такими атмосферными и идеальными, как на картинке)))

      Удалить
  6. Amazing design, the flooring is perfect like you're relaxing in the garden. Very solemn and peaceful place indeed. Your very talented girl. Keep up the good work, your amazing. xx

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. thank you, my lovely Michelle! you are very kind to me! wish you great weekend! =*

      Удалить
  7. Очень здорово! Понравилось сочетание серого и желтого. Если отвечать на ваш вопрос, то я бы убрала или заменила картинку на стене, мне кажется, она слишком яркая и активная. Возможно, лучше бы смотрелось украшение в стиле с подушками, может даже панно из такой же ткани.

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так-так-так, давай на ты) мы ж не старые)))
      да, не отрицаю что картину можно заменить. в принципе от цвета картины и подушек зависит настроение всего интерьера: на лето можно их делать полосатыми и вешать картину с морем, а зимой одевать бордовые бархатные наволочки и ставить на столик графинчик с красным сухим)))

      Удалить
  8. М-м-м-м.... Как же уютно получилось!!!! Шторки какие красивые!!! А что на полу за метриал?
    Вот у нас совсем небольшой балкончик, который мы совместили с кухней и теперь у нас там шкаф и планируем в другом углу сделать мини-кабинет.
    Жду продолжения и фото самой квартиры!!)))

    http://dasharomano.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на полу испанская плитка, на которой выделен каждый камушек (поэтому создается впечатление, что это настоящая мостовая из городов старой Европы). Но камушки не выпуклые, а плоские, поэтому на них легко становится любая мебель
      это хорошая идея оборудовать рабочее место на балконе!!!
      раз уж просите - позже еще выложу интерьеры =Р

      Удалить
  9. Очень нравится!!! Я сама думаю о том,что в будущей квартире стоит сделать из балкона особенное помещение. Твое мне очень по душе. А такой пол вообще впервые вижу в домашней интерпретации!

    ОтветитьУдалить
  10. Ты занимаешься дизайном интерьеров? ;) сама рисуешь?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, на данный момент я работаю дизайнером интерьеров, но мне и архитектура не чужда. в свое время я проектировала целые коттеджные поселки)))
      сама придумываю, отрисовываю, езжу с заказчиком подбираю материалы и даже слежу за выполнением ремонтных работ)))
      если есть какие-то вопросы - можешь смело спрашивать, присылать чертежи - всегда подскажу! мне не жалко для хороших людей)))

      Удалить
  11. Очень крутоо! Хочу такой балкончик себе))) Еще у меня идея сделать на своем балконе такой мини-бар) Сидеть, смотреть в окно и пить коктейльчики)))
    Добро пожаловать>Baby’s On Fire Blog

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сейчас многие просят мини бар на балконе им сделать))) это актуальная тема! (особенно если вид из окна располагает)

      Удалить
  12. Я бы ничего не стала менять, мне безумно нравиться. Роскошная комната, балконом и язык не поворачивается назвать. Стильный интерьер, но в то же время такой уютный и манящий! Я бы там жила, честно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за комплимент моему дизайнерскому решению! мне тоже нравится этот балкон, уже жажду увидеть его с воплощенным в жизнь ремонтом =Р

      Удалить
  13. Очень круто.. Мне нравится сочитание.. Из дали выглядит ярко но в то же время спокойно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки! без ярких пятен было бы скучновато)))

      Удалить
  14. Nice post! ;)
    Marina
    http://www.maridress.blogspot.it/
    https://www.facebook.com/maridressfashionblog
    http://www.bloglovin.com/maridress
    https://twitter.com/maridressblog

    ОтветитьУдалить
  15. это мечта иметь такой балкон!!!!!!!!!!!!отличный проект,мой супер-пупер дизайнер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. та ну) у тебя вон вообще гигантский балкон-терраса! вот это точно - мечта!!!)))

      Удалить
  16. Очень круто получилось! Мебель, стены, шторы - все нравится :)
    Когда у нас появится свой балкон - обязательно там сделаю релакс-зону!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ань!
      у моих знакомых балкончик вообще превращен в кальянную - пол полностью мягкий и можешь на нем сидеть и лежать как хочешь)))

      Удалить