Summer Sale Wishlist

Привеееет!
          Вот уже и осень не за горами, так что пора тратить деньги на летней распродаже))) Хорошо, что живя в Краснодарском крае, можно до поздней осени носить летние наряды,  изредка дополняя их легкой курткой или зонтом.
          Из-за активного образа жизни, в последнее время я предпочитаю обувь на плоской подошве, и лишь для экстренных случаев вожу пару каблуков в машине.  Вот несколько комплектов из магазина Sammydress на все случаи жизни. ( Проверенный! Про него я писала тут. И да, все ссылки ниже кликабельны)
          В последнее время мне нравится сочетание серого и белого с аксессуарами цвета металлик, потому что они любой наряд делают более торжественным. Вот такой броский комплект я бы одела на пикник:

          И очень комфортный, но с актуальным змеиным принтом для похода за покупками:
          Простой для прогулки по пляжу:
          И вот такой для встречи с подругами (эспадрильи, усыпанные камнями просто обязаны вызвать у них зависть):
          А на занятие по растяжке нужно одевать удобные леггинсы и мотивирующую футболку:

18 комментариев :

  1. Оооооо! Редко бывает, чтобы мне нравилось всё-всё из подборок!!! А тут мне нравится и джинсовое платье, и слипоны, и эспадрильи, и брюки, и сумка...

    Заглядывай ко мне в блог: taya.today

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в этом магазине действительно много интересных вещей!

      Удалить
  2. Мне тоже джинсовое платье понравилось и сумка морская!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я его заказала! платья-рубашки сейчас же на пике популярности

      Удалить
  3. отличная подборка! мне очень понравились серебряные слипоны и джинсовое платье!)

    Welcome to my blog RITALIFESTYLE

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. платье заказала, а вот слипоны уже похожие есть, так что передумала брать

      Удалить
  4. Шикарный wishlist! Нравится все!)

    ОтветитьУдалить
  5. Какие классные вещички)))

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  6. I want that bag (in the first set) too!

    http://beautyfollower.blogspot.gr/

    ОтветитьУдалить