Jamie Oliver`s Show

Привет!
Иногда так бывает: просыпаешься утром, собираешься, красишься...У тебя ведь куча планов на день: съездить туда, сделать то, купить это, починить вот это! Выходишь на балкон с кружечкой утреннего кофе и понимаешь - через пару минут начнется ливень, который, похоже, собирается идти целый день! И ты решаешь остаться дома, посвятить время домашним заботам, а вечером приглашаешь друзей на ужин

Hi! 
Sometimes you wake up in the morning and do make up, cause you got a lot of plans for the day. You need go there, do that and buy this! You go to balcony with you morning coffee and see that there will start downpour in a few minutes! So you decide to stay at home and invite friends for dinner in the evening

/Пижама Befree, тапочки River Island/
/Befree Pajamas , River Island slippers/
 Я и Олег уже давно являемся фанатами кулинарного творчества Джейми Оливера, поэтому полноценный ужин для друзей мы решили сотворить по его видео. Мы приготовили семгу со спаржей, креветками и беконом, молодой картофель с соусом сальса-верде и бананово-карамельный торт. Получилось невероятно вкусно!

Oleg and me are fans of Jamie Oliver's culinary show, so we decided to create full dinner  by his video. We cooked salmon with asparagus, shrimps and bacon, potatoes with salsa verde and banana-caramel cake. It was all amazingly delicious!
А вы любите кулинарное шоу Джейми Оливера? Может готовите по рецептам других поваров?

Do you like Jamie Oliver`s show? Can you recommend another chef`s recipes?

28 комментариев :

  1. Красота, у меня тоже фартук Афродиты есть, подруга подарила, и как-то раз мама мне нем дверь открыла, ох я напугалась))
    Cool!
    http://afinaskaterblogspotcom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. оооо у меня слюнки потекли)))ну Вы гурманы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у Джейми очень много крутых рецептов + он как шеф повар отменно оформляет каждое блюдо! настоятельно рекомендую посмотреть! =*

      Удалить
  3. Маш, какой уютный пост)) все фотки так понравились:) Хохотала с ваших фартуков))))) Как же Джейми то не любить) Мне нравится включать его передачи "фоном", когда сама готовлю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я обычно его смотрю в обеденный перерыв (когда ем))) Еще люблю кулинарное шоу с Юлей Высоцкой (правда редко на нее попадаю)
      О да, фартуки - наша гордость! =Р

      Удалить
  4. Какая вкуснятина! И отдельный комплимент фартуку Олега)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я передам) этот аксессуар великолепен =Р

      Удалить
  5. Джейми Оливер мне тоже нравится, у него все просто и вкусно! Балкон с видом на море, это очень круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна) особенно круто на нем сидеть вечером с бутылочкой вина и наблюдать за закатом

      Удалить
  6. There are those cute dalmatian PJ's :) So sweet!!! And your food is wonderful. You are such talented cooks! xoxo

    http://downwithpants1969.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Мне тоже безумно нравится его шоу, Джейми Оливер невероятно позитивный и интересный человек, наблюдать за тем как он готовит одно удовольствие) Хотя я сама на самом деле готовлю редко)
    Снимки такие чудесные, а фартуки у вас конечно нереальные)
    Хорошего дня и отличного настроения:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за комплимент фартукам! а почему ты редко готовишь? не нравится это дело?)))

      Удалить
  8. упс...))))) ахахаа фартук застал врасплох
    у вас шикарная коса)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот, никаких Вы (мы ж не старушки)))
      а косы больше нет) я ее вполовину укоротила =Р

      Удалить
  9. Да уж, веселые фартучки)) Посмотрю этого кулинарного деятеля. Все вкусно выглядит. Спасибо, что посетили мой блог)
    http://devchunichka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да не за что))) Обязательно посмотрите! он отлично учит экономить время на кухне

      Удалить
  10. ))))) фартук - пять баллов!

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Мм. Сколько вкусняшечек, как я мечтаю о свой квартитре с балконом, наверное это для меня самое важное <3

    ОтветитьУдалить
  12. Love the food, amazing pictures.
    http://sophialastyles.blogspot.co.uk

    ОтветитьУдалить
  13. Джейми - супер! У него только вот-вот был день рождения)
    Обожаю готовить!
    http://vertigobeauty.blogspot.ru/2014/03/jennys-food.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о да! он - молодец потому, что популяризирует высокую кухню и дает возможность всем готовить так же круто, как это делают шеф-повара в ресторанах (хотя многие именитые повара его презирают за это)

      Удалить