Black Sea Regatta

Всем привет!
На выходных я и мой бойфренд поехали в Новороссийск смотреть парусную регату. Честно, там хотелось фотографировать просто все! У причалов стояли красивейшие корабли из разных стран, на которые можно было подняться и разглядеть все до мелочей

Hello! 
On weekend me and my bf went to watch regatta in Novorossiysk. Honestly, I just wanted to photograph everything there! There were beautiful ships from different countries at berths, and you could go up and see all their details

 Я даже умудрилась сфотографироваться и поболтать с дружелюбным морячком из Пакистана:

I even managed to chat and take pic with the friendly sailor from Pakistan:
Вообще, раньше мне не нравился Новороссийск. Этот город казался мне серым и угрюмым из-за обилия дымящих труб и кранов в порту, похожих на высоченных разноцветных жирафов. Сейчас мое мнение кардинально поменялось. В Новороссийске много красивой архитектуры, много детских площадок и кафе, ориентированных на семейных отдых. В дополнении скажу, что в городе очень чисто 

Generally, I didn`t like Novorossiysk before. This city seemed gray and gloomy to me cause of smoking pipes and cranes in the port (they look like colored metal giraffes). Now my opinion cardinally changed. There a lot of beautiful architecture, many kid`s playgrounds and family orientated cafes. And also it`s a very clean city
 Ближе к вечеру по улице, примыкающей к Морпорту прошел парад команд-участников регаты. Процессию открывал военный оркестр:

On evening we saw parade of regatta teams. Military band opened it:
Для меня большой интерес представляла команда Пакистана с шоколаднокожими мужчинами в белоснежной форме:

Pakistan  team with chocolate men in snow white uniform:
 Вот настоящий морской волк. Именно такими я представляла моряков в детстве, читая книжки про приключения в дальние страны (трубки ему не хватает)))

That's a real sea wolf! I imagined sailors just like him in childhood while reading books about adventures (where is his pipe?)))
 А команду Болгарии сопровождали девушки в платьях принцесс:

Girls in princesses dresses accompanied Bulgariaт team:
 А у наших моряков самая красивая форма:

I think our sailors have most beautiful uniform:
To be contiued...

32 комментария :

  1. сколько красивучих кадров))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. там было нереально красиво! даже казалось что корабельные тросы завязаны особыми изысканными узлами)))

      Удалить
  2. Ох, как же красиво! И у тебя образ с тельняшкой супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) ну естественно я специально ее одела)))

      Удалить
  3. Новоросс - один из самых классных городов у нас в Краснодарском крае) эй морячки, это ласты чьи? ))

    ОтветитьУдалить
  4. Amazing beautiful pictures.
    http://sophialastyles.blogspot.co.uk

    ОтветитьУдалить
  5. What a wonderful time that must have been. I adore all things nautical so I would have had such fun! That sea captain certainly does need a pipe and you certainly need that lovely dress. Great post, dear :)

    http://downwithpants1969.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. очень красивые фотографии. корабли просто захватывают своими размерами!
    спасибо, что заглянула в мой блог. теперь я тоже в числе твоих читателей)


    the white ocean

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. там был корабль "Седов", он в объектив целиком не влазил)))

      Удалить
  7. красота!
    http://afinaskaterblogspotcom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. там даже был корабль под названием "Бегущая по волнам".так романтично)))

      Удалить
  8. Ты тоже была одета в тему))) Пора доставать и свою полосатую маечку))))))))
    Красота!
    "Морского волка" тоже представляла именно таким и еще с трубкой (как и ты), только белокожим и морщинистым)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня в этом году прям нашествие полосатых вещей в гардеробе)
      белокожим и морщинистым мне представлялся главный герой книги "Старик и море" =Р

      Удалить
  9. Beautiful colors & pics:)!!!!

    Want to follow each other on GFC?
    Let me know!

    Greets from the EDELFABRIK
    Chrissie

    ОтветитьУдалить
  10. Класс! Люблю такие праздники)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже нравятся нестандартные мероприятия)))

      Удалить
  11. Классно, я бы хотела там побывать в разгар такого мероприятия)
    Breathe to live

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. там ооочень интересно))) у Пакистанской команды был обед (как раз в тот момент когда я была на их корабле) И мне жутко хотелось заглянуть к ним в столовую и посмотреть чем же так вкусно пахнет)))

      Удалить
  12. Кажется, очень красивый город. Я там не была. Яркие красивые фотографии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. центр красивый - спору нет) но я как архитектор не приемлю жуткую эклектику современной застройки

      Удалить
  13. Hi Mary and thank you for your visit!!! It must have been a nice day and a nice experience. And you had the right look ... Kisses,
    Eni

    http://eniwherefashion.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  14. Супер! Пакистанцы вообще такие веселые)) И наши моряки тоже очень вежливые были))
    Добро пожаловать>Baby’s On Fire Blog

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да там вообще была суперская дружелюбная атмосфера)))

      Удалить
  15. Новороссийск - очень красивый город! Когда-то он был столицей Черноморской губернии (а она, между прочим, простиралась аж до Одессы). Я не представляю, в какой город я соглашусь отсюда переехать. Ну, если только в Сан-Франциско. Там природа на нашу очень похожа, только просотры шире и горы круче))) Я так, я как прилетела туда в 2006, сразу сказала: куда вы меня привезли? Я это все уже видела. Маша, а ты 9го была на параде? Мы его пропустили...

    Shoponista blog

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я хорошо знакома с историей нашего края) но насчет красоты Новороссийска готова спорить) жить бы в нем точно не хотела бы, особенно из-за интенсивного движения грузовиков по городу. я не очень долго могу любоваться на урбанистические пейзажи. Красивые для меня - Санкт-Петербург, Венеция)))
      неа, не были. Смотрели парад на Красной площади по телевизору

      Удалить
    2. Я имела ввиду парад регаты))). Он вроде 9го был? Грузовики по городу не ездят, у них есть объездные дороги. Если ты только имеешь ввиду ул. Магистральную и Восточный округ, это как раз недалеко от КП, как раз дорога от нее прямо в этот район и на Геленджик.. Но это там просто промышленный район. На этом город не заканчивается )))

      Удалить