Blue Velvet

Приветики!
Я жутко хотела встречать Новый год в бархатном платье, и даже раскроила его. Тогда из-за нереального количества дел я не успевала его дошить, и только сейчас мне удалось отыскать куски ткани в недрах шкафа и доделать его. Так что хвастаюсь)))

Hi! 
I terribly wanted to celebrate New Year in a velvet dress, and even cut it. But I`ve had unreal number of cases so I didn`t finish it in December... Just few days ago I found pieces of fabric in wardrobe and made it. So I`m bragging)))

/Платье сшила сама, пояс H&M, клатч Terranova, лодочки Alba/
/Velvet Dress made by myself, H&M Belt, Terranova Clutch, Alba Heels/
C друзьями этом самом платье я направилась прямиком в излюбленное кафе Albuquerque ( о нем я уже писала здесь!) в Новороссийск (на этот раз не за бургерами, а пробовать морепродукты на гриле). Кстати, из окна этого заведения открывается замечательный вид на город

I, my dress and friends went straight to favorite Albuquerque cafe( I`ve also wrote abt it here! ) to Novorossiysk (not for burgers but for grilled seafood). By the way, there is  a wonderful city view from cafe`s window
Пока мы обедали, наступил вечер:

Evening came while we were having dinner:
Ну как Вам платье?

Well, do you like my dress?

38 комментариев :

  1. я очен люблю бархат,у меня есть тоже одно очень красивое!
    тебе оочень идет оно и понравился цвет ткани,смотрится дорого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня было в детстве два любимых бархатных платья - бордовое и синее. недавно нашла их в шкафу =Р такие красивые!!!

      Удалить
  2. О.. Маша, какая красавица! Очень красивое платье!!! Ты такая умничка, что сама умеешь шить и у тебя получается!
    п.с. у меня было похожее платье из бархата цвета бордо. Долго валялось в шкафу, так мама его два года назад отдала знакомой, а я кинулась недавно за ним, да и нет его у меня больше, так что упустила свою красоту "в тему"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня в детстве было бордовое бархатное платье с пуговками-жемчужинками =Р как же я его любила =Р
      я то шью, но мне многому еще надо научиться у мамы. она частенько мне подсказывает секретики шитья

      Удалить
  3. Stunning combo, my dear *_*

    Lots of love,

    Nicole

    www.nicoleta.me

    ОтветитьУдалить
  4. You look like a professional fashion model dear :) Wonderful job on the dress, it turned out so pretty and fits you perfectly. And I so enjoyed your lovely legs in those tights!!! I love tights and those are amazing on you. That last picture totally did it for me tonight :) So exciting! Thank you so much! You are so incredible and sweet :)

    http://downwithpants1969.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Платье очень лаконичное и стильное и макияж отлично к нему подходит, редко вижу на тебе яркую помаду - очень красиво! А кресло сказочное сегодня у Оксаны на фото видела)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я просто часто забываю краситься помадой))) хотя у меня их много, особенно розовых =Р

      Удалить
  6. ...эта девушка ещё и шить умеет)))
    Маш,классное платье, цвет такой глубокий:)замечательно на тебе смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное, сама не нарадуюсь никак) я еще и на голове умею стоять )))))

      Удалить
  7. Hi Maria!!! I like very much your dress and after seeing the pictures, I'm hungry!!!! Kisses from Italy,
    Eni

    http://eniwherefashion.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово, когда можно сшить самой понравившуюся вещь - платье отлично на вас сидит. Ужин тоже очень понравился :)))

    EkaShilko

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) мне иногда проще с нуля сшить новую вещь, чем переделать купленную под свой вкус =Р

      Удалить
  9. 3 и 4 кадры-просто нереальные!!!
    P.S. ты там про наши 2 платюшка не забывай;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кстати да) но учитывая как сложно мне найти свободное время, думаю оденем мы их как раз на Новый год)))

      Удалить
  10. отличное платье, ты просто молодец! я тоже шью, но к сожалению, в последнее время, никак не удается выкроить денек другой для любимого дела (
    как насчет взаимных ПЧ? буду рада :)
    the white ocean

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да у меня тоже раскроенные вещи месяцами лежат, времени прострочить их просто не нахожу(
      а почему бы и нет? давай дружить!

      Удалить
  11. Привет! Шикарный образ и волосы. Понравился цвет помады.

    ОтветитьУдалить
  12. Очень люблю бархат!
    http://afinaskaterblogspotcom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я! обожаю смотреть как он поигрывает цветами!

      Удалить
  13. Как же я завидую тем, кто умеет шить)) отличное платье)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  14. вот спасибо) оно у меня выстраданное)))

    ОтветитьУдалить
  15. wow, really great velvet outfit. I love that style. You look great in it, belive me!

    ОтветитьУдалить