All You Want

Всем привет!
Обычно декабрь у меня, как у дизайнера, был достаточно свободным, но не в этом году! Заказов на дизайн-проекты много. Самое сложное в моей работе - это понять что именно хочет увидеть в своем жилище совсем незнакомый человек. Поэтому я очень люблю людей, которые четко знаю чего хотят и охотно показывают картинки интерьеров, которые им нравятся.
Как раз вот эту кухню мне показала заказчица (нашла ее в интернете):

Hello everyone!
December is always quite free for designers, but not this year! I have a lot orders for design projects. The hardest part of my job is to understand how do the strager want to see his home. I`m very fond of people who clearly know what they want or show me pics of what they like.
This pic was brought by my customer from the internet:

А вот что у меня получилось в итоге:

And here is what I`ve done:
Ну, что скажете?
Кстати, я взялась за большущий объект на побережье и буду здесь очень часто, так что АНАПА, НОВОРОССИЙСК, ГЕЛЕНДЖИК - все кто хотел дизайн-проекты, но ленились ехать в Краснодар - та-дам! Я теперь к Вашим услугам!

Well, what do you think?
By the way, I`ve started large project on the coast and will be here very often, so if you are from Anapa, Novorossiysk, Gelendzhik and want design projects, I`m ready to help you!

30 комментариев :

  1. Получилось супер! Ты талант)
    Светло, свежно и легко! Мне очень нравится, обожаю светлые пространства и интерьеры!

    http://sashashut.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) радует что наши соотечественники начали отказываться от массивной темной мебели в пользу светлых пространств и минимализма

      Удалить
  2. I love it! You did an amazing job!!!!!! Can't believe how beautiful it is! Wow!

    xoxo Colli // my blog - tobeyoutiful

    ОтветитьУдалить
  3. Случайно нашла Ваш блог и чувствую что стану постоянным читателем:)
    Отличная работа, получилось действительно здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. мне тоже нравятся светлые кухни, но как представлю что все это нужно будет отмывать постоянно...волосы дыбом встают)))

      Удалить
  5. Супер! Мечта иметь светлую и просторную кухню!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я мечтаю о кухне с островом =Р чтобы за ним дети делали уроки, пока я ужин готовлю)))

      Удалить
  6. Отличный дизайн!) Классная кухня, кстати, я тоже примерно такую хочу)

    У меня новый пост, заглядывай в мой: блог о моде и блог о красоте: https://taya.today

    ОтветитьУдалить
  7. uh ty! ochen' zdorovo!

    http://differentcands.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Awwww, fabulous ^_^

    Many kisses,

    Nicole

    www.nicoleta.me

    ОтветитьУдалить
  9. Oh very cute decorations
    I love it this post
    Now I´m following you in GFC #219 and Bloglovin´#82
    I hope your follow me back in both!
    xx

    www.sakuranko.com

    ОтветитьУдалить
  10. Думаю, заказчик должен быть доволен, т.к. концепт сохранен ))) Вышло очень мило и в тоже время сдержанно ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. есть тип людей, который влюблен в принесенную картинку. им лучше не перечить, ведь это их мечта)))

      Удалить
  11. Маша, отличная работа!

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Обожаю красивые интерьеры! Отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо =* приятное окружение (в данном случае интерьер) должно вдохновлять на новые свершения =Р

      Удалить
  13. Отличный интерьер, вышло лучше, чем изначально задумывалось!

    Kate&Stuff

    ОтветитьУдалить
  14. Маш, ты такая молодец! потрясающие проекты! действительно восхищаюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное! мне очень дорога твоя похвала!

      Удалить
  15. Nice job, looks like the first one, indeed!

    http://beautyfollower.blogspot.gr

    ОтветитьУдалить