SheIn Gray Trench

Всем привет!
          Вчера свершилось то, что я так долго ждала: нам установили шкафы! Без преувеличений, жить, когда все вещи/обувь/сумки в коробках не очень приятно, потому что ужасно много времени требуется на то, чтобы что-то найти, а остатки аккуратно сложить обратно в емкость. Так что теперь я самый счастливый человек в Геленджике, и весь сегодняшний день посвящу раскладыванию и развешиванию

          Вообще в одежде я люблю яркие цвета, но в последнее время стала замечать, что гардероб заполнен серым. Может это веяние моды, а может заточенность подкорки моего головного мозга (все-таки сколько серо-скандинавских квартир мною спроектированы и воплощены в жизнь!). Кстати, вот этот тренч на мне - моя ошибка. Я хотела трикотажный серый кардиган, и почему-то 100% Spandex в описании меня не насторожил, так что получив посылку, вместо вязанного кардигана я обнаружила легкий тренч из плащевки!!! Сто раз чертыхнувшись, позже я как буддист смиренно приняла этот факт и буду носить его летними ветреными вечерами 
/SheIn Trench, Velvet Top, H&M Trousers, Saucony Sneakers/

8 комментариев :

  1. Как здорово! Я мечтаю о шкафах, в которые все поместится и комод для косметики.

    ОтветитьУдалить
  2. а, ну понятно, у меня есть такой розовый, выкинуть хочу))
    Мне они тут написывали пиарь их за 5 долларов, они мне ооо купон дадут на 15 если хорошо все будет, ага щаз уже побежала пиарить их китайское барахло

    ОтветитьУдалить
  3. Да... на вязаный кардиган не очень похоже ))), но не расстраивайся, тебе и этот очень идет! На фото так стильно выглядит!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Со шкафами!))) Мы в преддверии прошлого НГ тоже шкафы устанавливали -счастью не было придела. Теперь хочу гардеробную!) Жалко, что такая ошибка с заказом вышла, но смотрится неплохо.)

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный тренч, обожаю их во всех цветах и фасонах! И на тебе сидит шикарно! Со шкафами та же беда, мне срочно нужен чисто под обувь, я перед поездкой в Гелен, так и не нашла нужные кроссовки(

    ОтветитьУдалить
  6. я как никто другой представляю, какое счастье ты испытываешь по поводу новых шкафов) сами 2 месяца на чемоданах жили)

    www.juliesecret.by

    ОтветитьУдалить
  7. И мне знакомо, что шкафы - это счастье! Мечтаю об огромном шкафе-купе типа комнаты гардеробной, куда я все сложу. Блин, вот все, что пылится на полках - косметика, парфюмы, штуки какие-то, мелочи... И будет минимализм. Надоели пылесборники)

    ОтветитьУдалить