White Linen Dress

Привет!
          Иногда хочется в себе что-то поменять, и лето, как мне кажется, идеальное для этого время. Я хотела себе розовые волосы с момента выхода на MTV клипа "Ex-girlfriend" группы No doubt, и вот наконец моя мечта сбылась!


Но эта публикация совсем не о смене имиджа, а о платье-рубашке из магазина Banggood
/Banggood Dress, Terranova Hat, H&M Belt, New Look Sandals, River Island Bag/
          Это не первое платье-рубашка в моем гардеробе, но уже успело стать одной из наилюбимейших вещей этого лета, потому что она супер продуваемая и сделана из натурального льна.
          Вообще, для тех кто до сих пор подозрительно относится к покупкам с китайских сайтов, не бойтесь - на Banggood все безопасно. Заказывала с сайта уже 3 раза, и обошлось без сюрпризов - что на картинке, то и в посылке.

16 комментариев :

  1. Платье-рубашка понравилось, отличное на лето!

    verabelblog.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. This outfit is very well suited to you.
    http://www.shcerbakova.com

    ОтветитьУдалить
  3. Как же круто тебе тааак, а я вот планирую сделать красные концы, мое "омбре" смотрится ужасно, ты красавица!
    https://carriekey.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я теперь хочу еще и другие цвета опробовать)))

      Удалить
  4. Для жаркого лета такое платье просто находка.

    ОтветитьУдалить
  5. прикольно, у меня мечты остались мечтами, когда я хотела красные, вышли обычные цвета баклажан)), когда розовые, вышло почти не видно, больше ничего не хочу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не сдавайся! попробуй краску марки manic panic

      Удалить
  6. Ответы
    1. как бы я хотела, чтобы это был мой натуральный цвет! <3

      Удалить
  7. На счет окрашивания, круто получилось! И на фоне белого платья яркие волосы смотрятся еще эффектнее))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Cool hair colour!

    http://beautyfollower.blogspot.gr/

    ОтветитьУдалить