Iherb part 4

Привет!
          Наконец-то курс валют немного стабилизировался, и я продолжила свои эксперименты с сайтом iherb. Я уже писала про него тут, и тут и здесь. Это американский сайт, где представлена органическая и гипоаллергенная продукция без парабенов, фосфатов и всяческих консервантов.
          Сразу оговорюсь, обзор я делаю воспользовавшись средством не пару раз, а опустошив весь тюбик. Т.е. впечатление о продукте у меня не поверхностное, а самое что ни на есть глубокое. Кстати, названия продуктов кликабельны

          1) Nestle Toll House, Milk Chocolate Morsels, 11.5 oz (326 g)  - это очень вкусные шоколадные капли от Nestle, и я искренне удивлена, что еще не встречала этот продукт на полках отечественных супермаркетов. Хороши как в виде посыпки к утренним творожкам и йогуртам, так внутри кексов и коржей.
          2) Aveeno, Active Naturals, Nourish+Condition, Leave-In Treatment, 5.2 fl oz (154 ml) - спрей для расчесывания волос. Не понравился. После использования появляется ощущение, что волосы сладкие и липкие, как будто обрызганы лаком.
          3,4) Giovanni, 2chic, Ultra-Sleek Shampoo, Brazilian Keratin & Argan Oil, 8.5 fl oz (250 ml) и Giovanni, 2chic, Ultra-Sleek Conditioner, Brazilian Keratin & Argan Oil, 8.5 fl oz (250 ml) - хорошие шампунь и кондиционер с бразильским кератином и маслом арганы. Имеют прекрасный шоколадный запах. Отлично справляются со своими функциями - моют и облегчают расчесывание.
          5) Alba Botanica, Hawaiian Deep Conditioning Minute Mask, Gardenia, 5.5 oz (156 g) - шикарная увлажняющая маска для волос. Пахнет майонезным соусом, отлично увлажняет (надо принять во внимание, что я загораю каждый день без головного убора!) и не дает появляться секущимся кончикам. Этим продуктом я очень довольна!
          6) United Exchange, Collagen Essence Facial Tissue Mask, Fresh Aloe / Cucumber, 2 Masks - две тканевые маски для лица, каждая в индивидуальной упаковке. Мы с супругом использовали их после длительного перелета на Шри-Ланку. Увлажняют - да, но ничего экстраординарного
          7) Coombs Family Farms, Organich Maple Syrup, 12 fl oz (354 ml) - вкусный органический кленовый сироп. Хорош с панкейками, кашами и запеканками.
          Если Вы хотите впервые совершить покупку на iherb, то можете воспользоваться моим кодом для скидки - YAB529
          Доставку в Россию выбирайте Boxberry.Cтоит 8$ и можно доставлять до 30 кг. Мои посылки приходят ровно за неделю, правда не домой, а на пункт выдачи
          Рассказывайте, уже делали покупки с этого сайта?

17 комментариев :

  1. Вот надо кленовый сироп попробовать)) Ато так ни разу и не довелось)

    ОтветитьУдалить
  2. Ммм, это я про шампунь с шоколадным запахом, надо будет попробовать)) Хороших выходных!

    Lera's Affordable Fashion Blog

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно! тем более тебе в США гораздо проще пользоваться этим сервисом, прям завидую )))

      Удалить
  3. шампунь и кондиционер с шоколадным запахом я бы с удовольствием попробовала:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. но только не жди от них ничего экстраординарного!

      Удалить
  4. Alba Botanica маска заинтересовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у этой марки достаточно обширная линейка, я еще люблю их пятиминутную маску для лица с ананасом (скоро выложу отчет о новой посылке)

      Удалить
  5. Aveena produkciej ya tozhe ne dovolno, hotya u nego bolshaya reklama ;) hotya krem dlya tela nravitsya, bez zapaha kak raz dlya muzhchin ;) a tak ya redpochitayu VS crema ;) chtob vse konfetkoj pahlo!

    http://differentcands.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Aveeno просто раздули как марку, хотя от знакомых часто слышу хорошие отзывы о ней. Насчет VS полностью согласна, этим летом с ума схожу по их шиммерам <3

      Удалить
  6. У меня тоже были такие шампунь и кондей, классные! Правда, потом волосы к ним привыкли, увы)
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. есть такое) поэтому я никогда не пользуюсь одной и той же маркой постоянно, всегда чередую

      Удалить
  7. Никогда ничего не заказывала из этого магазина, хотя слышала столько отзывов. Как-то не придавала значения тому, что они продают органику. Надо все же попробовать. Шампунь меня особенно интересует :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как к ним на сайт зайдешь, так пропадешь))) Глаза разбегаются, хочется всего и много. Раньше еще там ограничение было - больше 1,8 кг в Россию ехать не могло( Вот тогда я намучалась, комплектуя посылки и выбрасывая из корзины все тяжелое

      Удалить
  8. Все хочу кленовый сироп попробовать! Спасибо за ссылки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. там помимо кленового очень много вкусных сиропов)))

      Удалить
  9. а почему бы и нет? будем дружить! =*

    ОтветитьУдалить