Kite

Привет!
Вы когда-нибудь запускали воздушного змея? Я вот никогда сама этого не делала, только смотрела на других ребят. Оказавшись весной в одном любопытном магазине, я застыла перед целой витриной этих игрушек. Там были орлы, бабочки с длиннющими хвостами, маски...Можно было выбрать себе простого змея на одной ниточке, а можно управляемого с кучей ручек, как у марионетки. В тот день я купила эту яркую рыбу, но время запустить ее в полет появилось только сейчас...

Hello, friends! 
Have you ever run a kite? I've never done it by myself before, just looked at other guys. One spring day I have been in a curious shop and froze in front of kites. There were eagles, butterflies with long tails, masks...You could choose a simple kite on one thread or professional one with bunch of grips. I bought this bright fish that day, but time to start it`s flight appeared only now...

23 комментария :

  1. Какая яркая рыбка.Хорошо,что ей все-таки удалось полетать:) У меня своего часа ждет светящийся фонарик:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я вот в свое время уже напускалась фонариков, теперь пришел черед наиграться с воздушными змеями)

      Удалить
  2. как же здорово! здорово вновь почувствовать себя ребенком) и спасибо за такие летние теплые фотографии! в Москве сыро, мокро, противно((

    ОтветитьУдалить
  3. Так круто!!! Воспоминание о детстве)) А небо, небо-то какое?!!!!

    http://sashashut.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Какие красивые фото, я помню только в детстве мы запускали)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. везет) а я будучи взрослой впервые запускаю =Р

      Удалить
  5. как красиво!невероятно просто)

    www.enjoyfashion.ru
    приглашаю подписаться на мою страничку, посвященную моде @enjoy_fashion_ru - тренды, фото звездных образов, модные блогеры, вещь дня, модные сеты :)

    ОтветитьУдалить
  6. Вау, как классно!! я тоже хочу теперь змея :)

    WWW.LIAKW.COM

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово)
    У меня в детстве парочка змеев была)

    ОтветитьУдалить
  8. Как же классно! Такой позитив исходит от фото)
    ^_^
    http://ann-kos.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить