Summer Cocktail

Осталось совсем немного до начала осени...А мне так не хочется, чтобы она приходила...Чтобы желтели и опадали листья, чтобы по утрам приходилось натягивать на себя куртку и шарф, чтобы часто шли дожди...

Autumn will come soon...And I don`t want it at all... I don`t want the leaves turn into yellow. I don`t want to put on jacket and scarf in the morning. I don`t want rain... 

Сегодняшний мой наряд полностью отражает мое стандартное летнее настроение: я не боюсь смешивать разные принты, материалы и цвета. Летом сложно ошибиться в нарядах, а классикой становятся сочетания синего, белого и красного (в моем случае - розового =)

Today`s outfit completely reflects my standard summer mood: I`m not afraid to mix different prints, materials and colors. It`s very difficult to make a mistake with summer outfits. It`s classic to wear a combination of blue, white and red (in my case - pink =) in summertime
 На мне: / Outfit:
Боди Bershka / Bershka bodysuit
Юбка No Name / No Name Skirt
Босоножки Stradivarius / Stradivarius Sandals
Сумка NewYorker / NewYorker Bag
Очки и браслет MaryAnn / MaryAnn Sunglasses and Bracelet
Первоначально у этого боди не было бретели через шею, я ее пришила для удобства (надоедает подтягивать наверх топы без лямок)

Originally this body haven`t got a strap. I sewed it for convenience (I really hate to pull up strapless tops)
 Ну что? У кого в детстве была такая корзинка?))) Они появились в продаже в NewYorker еще в прошлом году. За прошлое лето я износила 2 таких: розовую и голубую. И в этом снова не смогла удержаться перед покупкой!

Who else had such basket in a childhood?))) They appeared in "NewYorker" last year. I had pink and blue bags last summer. And I`ve bought new one this year)
А морской браслетик в продаже у нас в MaryAnn остался только один! Он сделан из металлических,  серебряных, пластиковых и стеклянных бусин (муранское стекло). Он ищет себе хозяйку <3

Similar bracelet is on sale in our MaryAnn Shop! It`s made of metal, silver, plastic and Murano glass beads. It`s looking for a mistress <3

63 комментария :

  1. Ответы
    1. спасибо) а я боялась переборщить с принтами =Р

      Удалить
  2. Классный образ) Корзинка прикольная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасиб) мама все посягает на мои корзинки - хочет в них цветы посадить)))

      Удалить
  3. Какой милый браслетик!!!!!
    У меня была такая корзинка))) в детстве я хранила в ней игрушки - а сейчас думаю, что это отличный модный аксессуар))))
    Я люблю раннюю осень, если нет дождей - но пока тоже не хочется чтобы она начиналась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааа, я в детстве тоже в такой хранила игрушки)

      Удалить
  4. What a fun summer outfit. Those 2 pieces go together so nicely. And your bracelet is very cool. Such a gorgeous lady :)

    ОтветитьУдалить
  5. ты ж знаешь мою любовь к корзинкам и принтам с фламинго!!!очки очень крутые у тебя!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. принты с фламинго - моя страсть этого лета!
      надо и тебе такие очки сделать!я займусь этим)

      Удалить
  6. цвета и правда летне классические, но сочетание принтов меня восхитили!!!

    ОтветитьУдалить
  7. добавилась к вам в инстаграм))) я там milenalove)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за похвалу) я тоже на тебя подписалась в инстаграм! <333

      Удалить
  8. Классный летний образ! цветочки на очках такие классные^^ и мне нравятся такие сумочки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) я сама сделала себе очки, сил не было ждать заказ из интернета)))

      Удалить
  9. Я тоже люблю яркие краски летом ;) Очки классные )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) эти очки очень просто сделать самой!)))

      Удалить
  10. Привет! Ты интересная позитивная девушка с интересными увлечениями. Случайно наткнулась на твой блог и решила подписаться, тем более мы землячки (я из Крд)!))
    Оказывается у нас много общего: увлечение модой, хенд мейд, хотела тоже поступить на факультет дизайна интереьера (но по определенным обстоятельствам училась на экономическом(((), любим с мужем хорошие вина (даже есть цель пройти какиен-нибудь курсы по дигустации). В общем, вот так))
    Приятно находить таких людей из родного города!
    Рада буду, если заглянешь ко мне!
    http://dasharomano.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Я тоже на тебя подписалась! Будем дружить, учитывая, что у нас схожие интересы и мы землячки!
      А вина я люблю не просто так, мой бойфренд - самый настоящий винодел!)

      Удалить
  11. У тебя милый летний образ. Мне браслетик уж очень понравился.
    http://anastasialite1.blogspot.ru/ подписывйся я уже подписалась на твой блог

    ОтветитьУдалить
  12. I super Loved all of your post and outfits :)
    Would you like to Follow Me on GOOGLE/GFC?
    I'll gonna follow back as well. Its:

    http://zelaldecoa.blogspot.com/

    xx,You're Fab!:*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. thank you for the compliments! yes, sure, we should be friends!)))

      Удалить
  13. Маша, я уже успела оценить этот твой образ на ЛукБук - яркий, летний с неординарными аксессуарами.

    Заглядывай в гости http://zabijakakosmetika.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, спасибо! обязательно буду к тебе заглядывать =*

      Удалить
  14. Очень ярко и сочно! Классная юбочка и клевая корзинка :)

    www.timolove.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. люди на улицах на корзинку реагируют однозначно - улыбкой!)))

      Удалить
  15. шикарный браслетик :))

    girl-from-vogue.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки! мы в MaryAnn всегда выставляем на продажу только то, что нравится нам самим)

      Удалить
  16. Such a pretty outfit! Love the sunnies! :)
    Wanna follow each other? Let me know! I'll follow back for sure! :)

    http://www.iamsophiasanchez.com/

    ОтветитьУдалить
  17. А я очень жду осени! Надоела эта невыносимая жара) Люблю дождь!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не, в этом мы с тобой оппозиционеры) потому что как только начинается холод - у меня портится настроение...и я становлюсь капризулей

      Удалить
  18. ух ты снова увидела классный образ конечно получился!

    ОтветитьУдалить
  19. love your sunnies, they're so cute! I really like your blog by the way, followed you on bloglovin, maybe follow me back?
    kisses and have a nice day,

    http://mesmemosphotoblog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. of course, Nora, I`ll follow you back,cause you have wonderful blog!

      Удалить
  20. Интересное сочетание принтов! Браслетик очень понравился))

    http://marylyl.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки! браслетик был бы рад найти себе симпатичную хозяйку)

      Удалить
  21. как же все весело и ярко!) очень здорово) а такую корзинку очень захотелось себе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааа да, я влюбилась в эту корзинку <3

      Удалить
  22. I like your outfit!:)

    http://freshisyummy.blogspot.com/2013/08/roar.html

    ОтветитьУдалить
  23. nice outfit!

    how about to follow each other? i'm already following u :)
    http://aaannniiieee.blogspot.ro/

    ОтветитьУдалить
  24. Fabulous look and great combo! Your bag so lovely<3

    jointyicroissanty.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. thanks a lot! but wild citizesns of my town are very amazed by my bag)))

      Удалить
  25. Nice Outfit
    You have an amazing blog!
    Maybe want to follow each other, just let me know :)

    ОтветитьУдалить
  26. прекрасный образ, летний) особенно понравились сумка и очки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки) сумка в пабликах в vkontakte вызывает жгучие споры)))

      Удалить